А в летний период. Передвижение в летний период. Каждая упавшая дождинка –

Лето – период вялотекущей офисной активности. Сотрудники сидят за рабочим столом и грезят о долгожданном отпуске, полностью забывая о работе. Для руководителей именно эти три месяца превращаются в настоящий кошмар: рабочих рук перестает хватать, а появившиеся дыры нужно затыкать, пытаясь разорваться между навалившимися проблемами.

Большинство управленцев, в этот период, допускает ключевую ошибку. Вместо того чтобы использовать жаркие месяцы для оптимизации внутренних алгоритмов и реорганизации работы компании, руководители ставят все глобальные процессы на паузу в ожидании возвращения персонала, упуская серьезную возможность для роста и развития.

Именно летний период наиболее оптимален для внедрения системы мониторинга персонала и серьезного анализа внутренних процессов.

Отпуск сотрудника – страшный сон начальника

Кем заменить уехавшего отдыхать работника? Казалось бы, проблема касается только малого бизнеса, в котором каждый человек на счету. Но нет, крупные компании не менее чувствительны к временному отсутствию сотрудников. Из-за подобных отлучек бизнес оказывается частично парализован, ведь задачи выполнять некому.

Подобная ситуация – лакмусовая бумажка неправильной организации труда. Отпуск не относится к форс-мажорным обстоятельствам, таким, как пожары, наводнения и торнадо. Даже, если специалист, способный решать специфические задачи на фирму один, можно легко подстраховаться и выполнить часть работы заранее, или воспользоваться услугами фрилансеров. Главное своевременно спланировать и проконтролировать работу будущего «отпускника».

При наличии в компании ряда «дублеров», хаос, постигший отдел во время отдыха ведущего специалиста свидетельствует о том, что часть коллектива не обладает достаточными знаниями для выполнения текущих задач, не хочет работать, или нагрузка распределена неравномерно. Пускать такую ситуацию на самотек равносильно пребыванию под Дамокловым мечом: кризис повториться гарантированно, единственный вопрос в сроках. Чтобы обнаружить и ликвидировать опасность в зародыше, достаточно провести сравнение моделей решения задач персоналом, скорость их выполнения, и реальное время, затрачиваемое на работу в течение дня.

Обучение, перераспределение обязанностей и внедрение максимально эффективных алгоритмов труда позволяют создавать продуктивные структурные подразделения, которые не снизят темпов работы при временном отсутствии дополнительных «рабочих рук».

Душой на море

Посетив жаркие страны, многие бизнесмены начинают недоумевать: медленный темп ведения дел и бесконечные «сиесты» не лучшим образом сказываются на продуктивности. Даже в середине прошлого века подобному поведению можно было найти оправдание – жара. Из-за нее снижается физическая и мозговая активность, и как следствие, человек просто перестает справляться с обязанностями в нормальном ритме. Изобретение кондиционеров должно было изменить ситуацию, но нет, привычка жива на генетическом и ментальном уровне, и прекрасно себя чувствует даже в наших, не слишком южных широтах.

Сидя в прохладном офисе, среднестатистический человек начинает думать о чем угодно, кроме текущих задач: об отпуске, о жаре за окном, о планах на выходные. На работу времени не остается, все побеждает лень.

Для руководителя подобное поведение персонала выливается в срывы дедлайнов, снижения качества труда, и, конечно же, в серьезный финансовый и имиджевый ущерб.

Единственный метод борьбы с массовой летней прокрастинацией – постоянный мониторинг работы подчиненных. И выполнять его должны цифровые комплексы, способные отличить продуктивную активность, от беспорядочного клацанья мышкой. Ни один самый зоркий босс не уследит даже за десятком работников, с завидной периодичностью посещающих сайты турагентств или лениво раскладывающих пасьянс.

Зачем тратить ценное время руководителя на то, что может сделать машина с мощным аналитическим аппаратом, способная всесторонне оценить действия персонала и методы работы компании?

Любой руководитель – человек, а потребность в перезагрузке и отдыхе является имманентным свойством каждой личности. К несчастью, в период отпусков большинство управленцев боятся покидать рабочее место. Ведь, именно в этот момент может всплыть проблема, которую некому решать, или расслабленные сотрудники воспользуются отлучкой шефа и начнут отдыхать на полную катушку.

Система мониторинга персонала позволяет боссу держать руку на пульсе жизнедеятельности компании, контролировать рабочие процессы и своевременно узнавать о любых ЧП. А главное делать это можно находясь в любой точке мира.

Маслова Валентина
Консультация «Летний оздоровительный период в детском саду»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад «Дашенька»

Консультация

Летний оздоровительный период

Город Улан-Удэ

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних каникулах , играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их. С первого июня дошкольное учреждение переходит на работу в условиях летнего режима . С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе : озеленяют и оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового надворного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.

Летний период в детском саду принято называть оздоровительным , и он имеет свои особенности. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города с целью оздоровления ребенка , приобретать путевки в санатории. Задача детского сада состоит в том , чтобы максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени , добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

В дошкольном учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа , которая включает :

утреннюю гимнастику;

физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида) ;

подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья) ;

самостоятельную двигательную деятельность;

закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца) .

В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.

Художественно-эстетическая работа, которая включает :

изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование , детский дизайн );

музыкальную деятельность воспитанников;

ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.

С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период мы организуем :

включение изобразительной деятельности в детские праздники ;

проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;

организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.

При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся :

музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины;

включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние » образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.) ;

сольное и коллективное музицирование;

самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

Таким образом, лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем. Все усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма .

Публикации по теме:

Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Консультация для воспитателей «Организация физкультурной работы в летний оздоровительный период» Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Основную часть времени дети проводят на улице. Игры, чтение программных произведений, наблюдения, театрализованная, музыкальная, продуктивная (рисование, лепка,

Так, в преддверии летнего периода в дошкольном образовательном учреждении мы проводим соответствующие подготовительные мероприятия, а именно:

Корректируем режим жизни детей с учетом теплого времени года.

Пересмотриваем расписание непосредственно образовательной деятельности, включив в нее двигательный, музыкальный и художественный виды деятельности;

Разработываем совместно с медицинским персоналом систему закаливания, учитывающую состояние здоровья детей и условия, созданные в каждой возрастной группе;

Составляем рекомендации для родителей о том, как организовать досуг ребенка в летнее время, какие прочитать книги, какие провести наблюдения в природе, а также проинформируем родителей, дети которых в летние месяцы остаются в детском саду, об изменениях в системе работы ДОУ.

В летний оздоровительный период мы продолжаем работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Мы больше времени отводим на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяем больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой; реализации самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводим физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей мы используем все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Подвижные игры, которые мы организуем на прогулке расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения детей с природой. Мы наблюдаем с детьми за природными явлениями, учим детей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом наша природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта. Одним из важнейших вопросов в работе нашего детского сада в летний период является организация досуга детей. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время является мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей и педагогов, имеет развивающую и воспитательную функции и проводится в эмоционально привлекательной форме.

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение дня. Каждому виду отводится свое место и время.

Летом в нашем детском саду продолжается систематическая и полноценная работа по разделам реализуемой в детском саду программы. Решение образовательных задач имеет свою специфику:
-на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
-акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
- работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости
обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
- немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся
на воздух.

Так же большое внимания уделяем спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям.

В планах наших воспитателей в течение дня предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.

Летом наши дети почти все время проводят на территории ДОУ. На спортивных и игровых площадках обеспечиваются:

    закрепление и совершенствование различных видов движений у детей (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания);

    развитие физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости);

воспитание положительных нравственно-волевых черт личности (активности, самостоятельности).
В качестве основных средств воспитания и развития движений у дошкольников летом мы используем: подвижные игры, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, игры-эстафеты, спортивные праздники и развлечения.

В нашем детском саду проводятся групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия. Это: тематические, физкультурные и музыкальные досуги, спортивные праздники, соревнования, викторины, праздники, театрализованные представления, смотры и конкурсы.

    Международный день защиты детей, который ежегодно отмечается 1 июня, так же проходит и в нашем дошкольном учреждении. В этод день по традиции мы проводим летний спортивный праздник. Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Так, для работы с детьми мы используем дидактические игры, песенки, потешки, стихотворения, рассказы, сказки, картинки соответствующего содержания. Детям наши воспитатели дают разнообразную информацию о личной гигиене, способах оказания первой помощи при чрезвычайных обстоятельствах:

    "Как беречь здоровье летом?";

    "Как предупредить простуду?";

    "Как оказать первую помощь себе и детям (при ушибе, ссадине, укусах осы, пчелы, кровотечении из носа)?";

    "Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?";

    "Как надо вести себя у воды, в лесу?" и т. д.
    Воспитатели проводят беседы с рассматриванием картинок "В мире опасных предметов и проборов", "Служба 01"; читают книжки по данной тематике (С.Я. Маршак "Кошкин дом", "Рассказ о неизвестном герое", Г.М. Цыферов "Жил на свете слоненок"); закрепляют правила дорожного движения. В летнее время на улице с детьми можно организовывать продуктивную образовательную деятельность (рисование, аппликация, оригами, изонить, бумагопластика, макраме, составление витражей и т. д.). Для этого на участке должны быть созданы соответствующие условия (устойчивые столы, стулья, выносные мольберты).

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для себя, с пользой для своего здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов

3.18 летний период: Период, начинающийся с момента установления устойчивых среднесуточных положительных температур воздуха и заканчивающийся с момента устойчивого перехода отрицательных среднесуточных температур через 0 °С. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аномальные снегопады в мире в весенне-летний период в 2011-2013 гг - Снегопад в Кемерово 2 июня 2013 года. Снег выпал в Кемерово из за холодного циклона, сообщил РИА Новости представитель кемеровского гидрометцентра. Собеседник отметил, что холодные массы, принесенные циклоном, сохранят свое влияние на погоду в… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Период повторяемости, интервал повторения оценка интервала времени между такими событиями, как землетрясение, наводнение или изменение расхода воды, сходной интенсивности или силы. Это статистическая величина, обозначающая средний интервал… … Википедия

Летний лагерь контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых (обычно) в течение летних месяцев в некоторых странах. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15… … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Летний сад (значения). Сад Летний сад Старейший сад Петербурга … Википедия

Координаты: 64°44′31″ с. ш. 38°29′26″ в. д. / 64.741944° с. ш. 38.490556° в. д. … Википедия

Это статья про вид отдыха. О посёлке в Московской области см. Летний Отдых (посёлок) … Википедия

История Японии Палеолит Дзёмон Яёй … Википедия

- á Для термина этой статьи надо поставить правильное ударение … Википедия

Период охраны ГГ - определенный промежуток времени, на который планируется служебно боевая деятельность войск и органов ПС РФ в целом (на переходный период) или региональных управлений, соединений, воинских частей. Как правило, охрана ГГ организуется на осенне… … Пограничный словарь

Книги

  • Интегрированное планирование работы детского сада в летний период , О. В. Бережнова, О. Н. Бойко, И. С. Максимова. В методическом пособии представлена технология планирования работы детского сада в летний период в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта…
  • Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Старшая группа , Лыкова Ирина Александровна. Демонстрационный материал "Конструируем в летний период" . Для старшей группы. В наборе 8 карточек: - Кошкин дом; - Летний зоосад; - Дом с секретом; - Песчаная крепость; - Кукла на гапите; -…
  • Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период. Комплексный проект Весёлый летний марафон. Соответствует ФГТ и ФГОС , Бобровская Н. В. и др.. Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Учитывая тот фактор, что…


Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам