Гайд: как прослушать фразы всех комментаторов. Гайд: как прослушать фразы всех комментаторов Если вам влом самостоятельно извлекать файлы

Способности

Внешность Зератула основана на его облике из Starcraft II, где он одет как обычный темный тамплиер в церемониальное одеяние и вооружен клинком искривления. Данные клинки созданы с помощью энергии Пустоты, и связаны с силой воли хозяина, поэтому это нечто среднее между синими пси-клинками, которые использует Артанис (чистая психическая сила воли) и красными, которые использует Аларак (грубая энергия Пустоты). Зератул - мастер клинка, и так как нам неизвестен полный спектр его возможностей, он использует максимальный потенциал своего оружия.

D: Постоянная маскировка - темные тамплиеры могут исчезать из поля зрения врагов и наносить свои удары из тени. Этому их научил легендарный Вершитель Адун в ранние дни раздора между неразимами и кхалаями, который возник из-за того, что все протоссы должны были соединить себя связью разумов - Кхалой. В Starcraft у темных тамплиеров (и у Зератула) есть аналогичная пассивная способность, но их невидимость не исчезает, когда они атакуют, однако их могут засечь определенные типы войск.

Q: Расекающий удар - анимация данной способности похожа на умение Теневой удар, которое использовал Зератул в Legacy of the Void. Он наносил огромный удар определенной цели.

E: Скачок - темные тамплиеры могут совершить «скачок» сквозь тени, погружаясь во мрак и телепортируя себя на короткие дистанции. Зератул использует эту способность в бою и для преодоления непроходимой местности, а большинство неразимов (темные тамплиеры и роботизированные сталкеры) также способны совершить Скачок. Зератул использует эту способность во всех своих появлениях в Starcraft II.

R1: Узы Пустоты - в Wings of Liberty у Зератула было умение, с помощью которого он мог оглушить врага и отключить его способность к обнаружению невидимых целей на 12 секунд. В отличии от Heroes of the Storm, в Starcraft эта способность действовала на одну цель и существа под ее воздействием могли быть атакованными.

R2: Атака теней (старая способность) - эта способность похожа на Ярость Теней, которую используют темные тамплиеры и Воразун (лидер неразимов) в кампании Legacy of the Void. Но хотя Атака теней заставляет перемещаться к одной цели, Ярость теней позволяет случайно перемещаться между врагами, нанося урон всем в области действия.

R2: Мощь неразимов - неразимы - это протоссы, что отвергли Кхалу и обрубили себе нервные узы, начав тем самым тысячелетнюю гражданскую войну с кхалаями на Айуре. Зератул относится к этому виду протоссов. Сама способность не имеет аналога в Starcraft, но карта Валира Иссохшая (рыцарь смерти Валира) из Hearthstone наделяет игрока схожим эффектом.

Таланты

Уровень 1: Темный охотник - вторая часть из трилогии Саги о Темных тамплиерах называется «Темные охотники», что является еще одним названием темных тамплиеров. Обложка данной книги также является портретом в Heroes of the Storm. Темные охотники - это также название девятой миссии за протоссов в Starcraft I, где Зератулу предстоит убить двух церебралов.

Уровень 1: Псионная мощь (новый талант) - В оригинале талант называется «move unseen», что является одной из цитат сталкера, воина темных тамплиеров дальнего боя. Что довольно забавно, ведь в игре у них нету никаких способностей, которые дают им невидимость.

Уровень 4: Смертный ход (старый талант) - (ориг. мрачный путь) путешествие Зератула в поисках воли зел’нага и способа победить Амуна было названо так же как этот талант, так как после этого он стал чужим для своих собратьев и всех сил в секторе. Это также является олицетворением взглядов Зератула на убийство (что требовал данный талант), так как он делает это только в случае необходимости.

Уровень 4: Тьма наступает - это одна из цитат при атаке темного тамплиера в Starcraft II. У Зератула в Starcraft II есть похожая реплика «Врага ждет забвение» (в оригинале звучит как «забвение наступает»).

Уровень 7: Червоточина - это редкое природное явление во вселенной Starcraft, с помощью них корабли могут достигать новых мест. Зератул использовал одну из них, на которую указало существо энергии зел-нага, дабы помочь ему в его поисках.

Уровень 13: Покров Адуна - это другое название способности темных тамплиеров к невидимости, которую они обрели при помощи древнего Вершителя Адуна.


Уровень 16: Пси-клинок мастера - клинок Зератула создан мастером, и он гораздо сильнее клинков других темных тамплиеров.

Уровень 16: Смертный приговор (старый талант) - (ориг. «Из тени». прим. переводчика). при призыве темного тамплиера в Starcraft II, он произносит фразу: «Я выхожу из тени».

Уровень 16: Удар пустоты - темные тамплиеры взывают к энергии Пустоты, альтернативному измерению за пределами времени, дабы усилить свою мощь. Их клинки созданы с помощью энергии этого измерения, которая фокусируется с помощью их силы воли.

Уровень 20: Поглощающий сумрак - «сумрак» - это название слияния обществ неразимов и кхалаев, «тьмы» и «света». Тассадара называют «Сумрачным мессией», так как он использовал обе эти энергии, чтобы убить Сверхразума, а правительство двух культур, объединившихся воедино, стали называться Сумеречным советом.

Уровень 20: Дар зел-нага - Зератул потратил много времени дабы узнать о возвращении зел-нага, считая их богами. Многие из технологий неразимов, включая пси-клинки, которые использует Зератул, были созданы зел-нага.

Фразы при закликивании


Реплики Зератула из Starcraft I (оригинал)

Реплики Зератула из Starcraft II (перевод)


«Ты это мне?» - отсылка на схожую фразу Зератула «Ты обращаешься ко мне?» из Starcraft I и Starcraft II.

«Я изгоню демонов прошлого», - одна из реплик при выборе Зератула в Starcraft II. Зератул ищет способ исправить те ошибки, из-за которых он причинил боль своим соотечественникам, среди которых - невольное указание зергам местоположения Айура, затем Шакураса и в конце концов убийство его лидера Рашжагал.

«Лезвия косы неплохи, но я рыцарь плаща и кинжала», - существует две модели темных тамплиеров из двух разных кланов в Starcraft II с разными типами оружия. Один из них - Зератай, которые носят на себе кости зергов и используют в качестве оружия косы (что показано в облике Охотник на зергов Зератул), другой же клан - Ленасса, представители которого используют клинки искривления и одеты они в плащи. Во время запуска Starcraft II, Blizzard организовали соревнование, дабы решить, какая из моделей станет обликом для темных тамплиеров в Starcraft, по итогу было решено, что появятся обе модели, поэтому у каждого темного тамплиера, которого вы призываете, есть шанс появиться в одном или другом обличии. Зератул говорит в данной реплике, что он больше предпочитает стиль темных тамплиеров Ленассы, отличительной чертой которых является единичный пси-клинок и плащ вместо косы. Выражение «Плащ и кинжал» используется при описании тонких атак.

«Ты не поверишь как легко проскользнуть на борт корабля», - в Wings of Liberty, Зератул проникает на корабль Джима Рейнора Гиперион , дабы передать ему свой кристалл воспоминаний, через который он попытался ему донести то, что Керриган нельзя убивать. Впоследствии он пробирается на левиафан самой Керриган в Heart of the Swarm.


«Маленький скачок для меня, но огромный прыжок для всего человечества», - отсылка к знаменитой реплике Нила Армстронга во время высадки на Луну. В оригинале обыгрывался каламбур между словами «моргнуть» и «Скачок», которые в английском языке пишутся одинаково.

«[чихает] Что это было? Как у меня вообще это получилось?» - у протоссов нет ртов, они общаются силой мысли, они передают их цели и считывают мысли собеседника (поэтому протоссы понимают Мурчаля). Иногда можно углядеть отсылки на то, что протоссы могут дышать, например, вздыхая, но так как они близки к растениям и дышат через кожу, они не могут чихать.

«Медленная речь и клинки искривления - это стильно», - (ориг. Говори медленно и неси с собой большой клинок искривления) отсылка на знаменитую фразу американского президента Теодора Рузвельта: « Говори мягко, но держи в руках большую дубинку, и ты далеко пойдёшь». Это также является отсылкой на философию Зератула, по которой он использует оружие только в последнюю очередь. В Starcraft II у Зератула к тому же медленная речь.

«Мне следует использовать свои способности для атаки вражеских героев. Также нужно выяснить, почему я всё время разговариваю сам с собой», - в Wings of Liberty присутствует цепь миссий за Зератула, где его контролирует игрок, а сам темный тамплиер дает свои пояснения игроку во время обучения (наподобии: «Мне нужно использовать скачок, чтобы пересечь пропасть»). Это объясняется тем, что Рейнор наблюдал за этими событиями через кристалл воспоминаний Зератула и слышал мысли темного тамплиера в те моменты.

«Я несу мрачные вести. Не бойся. Мне просто нравится так говорить» , - когда Зератул передает Рейнору свой кристалл воспоминаний в Wings of Liberty, он говорит: «Джеймс Рейнор, я несу мрачные вести».

«Тьма - мой союзник, но мы не слишком это афишируем, а то Пустота будет ревновать», - шутки на тему связи героев с «Тьмой» появились в играх Blizzard еще со времен Warcraft III, где герой Охотник на демонов произносит: «Однажды Тьма призвала меня… Но я был очень занят, поэтому я призвал Тьму, но там был автоответчик. Так мы до сих пор и не встретились». После этого появилось очень много аналогичных шуток, даже в Heroes of the Storm. Зератул же использует в бою тени, но его сила исходит из Пустоты.

«Есть пророчество об избранном, что принесет баланс в си… [смеется]. Не то пророчество. Еще немного и нас бы засудили», - пророчество, о котором говорит Зератул звучит так: «тот, кто принесет баланс в силу», что является отсылкой на Энакина Скайуокера из приквелов к Звездным войнам. Зератул преследует схожее пророчество и узнает, что Керриган - избрана зел-нага, дабы стать представителем их расы.

«Странная у людей анатомия. Если всего один палец противопоставлен остальным, как удержать оружие?» - у протоссов четыре пальца на руке, каждый из них противопоставлен другому.

«Тьма оплетает меня. Вообще-то она здорово стесняет движение. Кто-нибудь в курсе, как это прекратить?» - когда Зератул использует скачок в игре (и по всей видимости в видеороликах) его тело обволакивают тени.

«Знаешь, иногда мне хочется вернуться к свету. Может… может, позагорать на пляже», - Зератул проводит большинство своего времени, прячась в тенях. Также может быть отсылкой на реплику Керриган из Starcraft I: «из-за того, что мы атакуем вас из тени, не думай, что у нас не хватает смелости напасть на вас при свете».

«Давным-давно прорицатель из нашего народа предсказал явление героя, который приведет мой клинок к победе. Так вот… это не про тебя», - отсылка к игрокам, и что Зератул обычно действует в стратегиях в одиночку. У неразимов есть оракулы, которые могут вглядываться в течение времени в поисках пророчеств. Они используют шарообразные корабли, также названные оракулами, дабы управлять поворотами судьбы. В многопользовательской игре в Starcraft II, они могут открыть местность для обзора, устанавливать ловушки для оглушения врагов и использовать пульсарные маяки, чтобы быстро уничтожать воинов.

Интерактивные фразы



В игре присутствует несколько реплик, обращенных к Ронину Зератулу. Так как эта статья сфокусирована на персонаже Starcraft, я не буду уделять этому внимание.

Артанис: «Я счастлив снова видеть тебя, старый друг».

Зератул: «Мой клинок всегда к твоим услугам, иерарх».

Реплика Зератула так и не была озвучена в игре. Артанис и Зератул оба были друзьями в Starcraft I, где будущий иерарх не доверял темному тамплиеру, но им пришлось работать сообща, чтобы сбежать с выжившими кхалаями на Шакурас, защищая его в дальнейшем от зергов, после чего они попытались разрушить планы Керриган. Артанис - иерарх дэлаамов, а значит, он представитель всех племен протоссов.

Зератул: «Эн Таро Тассадар, иерарх Артанис».

Артанис: «Анон поргал».

Опять же, реплика присутствует в файлах игры, но непосредственно во время геймплея она не производится. «Эн Таро Тассадар» означает «во славу Тассадара», и это стало частым приветствием протоссов после смерти Тассадара. Для Артаниса и Зератула эта фраза имеет особое значение, так как первый был учеником знаменитого Вершителя, а Зератул же научил Тассадара путям Пустоты, в свое время они объединились, чтобы одолеть Сверхразум. Реплика Артаниса используется истребителем протоссов «феникс», и мы до сих пор не знаем как она переводится.

Артас: «Вижу, тьма покорна тебе так же как и мне».

Зератул: «Нет, я не такой как ты».

Артас - могущественный маг смерти, черпающий свою силу из Темных земель, тогда как Зератул пользуется силой измерения Пустоты. Неразимы сконцентрированы именно на подчинении Пустоты, стараясь не углубиться в нее, тогда как Артас для своих целей черпает огромную часть этой силы. Достаточно забавно, что здесь слово «тьма» используется в двух разных контекстах, тогда как Артас пользуется метафорической тьмой (магией смерти), Зератул управляет тьмой буквально.

Зератул:

Артас: «Ты на удивление внимателен».

Артас, Король Лич, - повелитель Плети нежити и сил зла, желающих лишь завоеваний. Если бы ему дали возможность, он бы продолжил свой поход за пределы родного мира.

Зератул: «В тебе есть тьма, способная поглотить все миры».

Кронпринц Артас: «Не понимаю о чем ты говоришь. Не мудрено, после такой недели-то».

Кронпринц Артас - это вариация Артаса сразу после того как тот взял Ледяную Скорбь, став слугой Короля Лича, на тот момент орка Нер’зула. Он еще не подозревает об истинной тьме внутри него, он даже лично не ведет за собой Плеть.

Керриган: «Начнем веселье, Зератул?»

Зератул: «У нас разные представления о веселье».

Керриган получает удовольствие от бесконечного конфликта в Нексусе, тогда как Зератул вступает в схватку только если нет иного выхода.

Зератул: «Надеюсь, что на этом поле брани, тебя будет вести не один гнев, Керриган».

Керриган: «Довольно слов, пришло время действий, Зератул».

Изначальная Керриган, в образе которой она и предстает в Heroes of the Storm - это существо, ведомое местью по отношению к императору Доминиона терранов Арктуру Менгску. Зератул - уравновешенный боец, который прибегает к насилию, если иного пути нет. Керриган же предлагает ему помолчать и начать сражаться.

Зератул - Мурчалю: «Не позволяй жажде мести затмить твой разум».

Так как протоссы считывают эмоции тех с кем говорят, они могут понимать Мурчаля и знают о его целях отомстить искателям приключений из вселенной Warcraft (игрокам), которые безжалостно убивали мурлоков.

Рейнор: «Прямо как в старые добрые времена».

Зератул: «Да, и меня это сходство не радует».

Зератул и Рейнор стали союзниками и объединились с Тассадаром, после того как втроем оказались заперты на Чаре. Вместе они вели борьбу против Керриган и ее зергами, после чего вернулись на родной мир протоссов Айур, сразились с правительством протоссов (Конклавом), затем вместе они уничтожили Сверхразум. Когда Зератул помогал эвакуировать выживших протоссов с Айура на свой родной мир Шакурас, Рейнор охранял врата, пока протоссы убегали, после чего он разрушил портал, заперев себя на Айуре, дабы остановить волну зергов, преследующих беглецов. Возможно, Зератул недоволен, что эти события повторяются.

Зератул: «Рейнор, друг мой, мы не сражались вместе со времен Великой войны».

Рейнор: «Как же я скучаю по своему «стервятнику»».

Великая война - это события кампании оригинальной Starcraft (до событий Brood War). Как упоминалось выше, Зератул и Рейнор сражались бок о бок, после чего были разделены во время эвакуации Айура. Так как Рейнор был показан в игре как один из обычных воинов Starcraft (морпех в Heroes of the Storm, также к этому относится Гиперион из его ультимативной способности), его обычно можно было встретить на мотоцикле «стервятник». К несчастью, мотоцикл был утерян к Starcraft II, хотя сам Рейнор периодически делает отсылки к своему любимому виду транспорта.

Тассадар: «И вновь мы вступаем в битву, Зератул».

Зератул: «И мы будем сражаться с честью, друг».

Тассадар и Зератул встретились на Чаре во время Великой войны, и оба были вынуждены сражаться сообща, чтобы избежать гнева Керриган. Зератул обучил Тассадара как использовать энергию Пустоты вместе с его собственной, что позволило им убивать церебралов Сверхразума. Вдвоем они избежали преследования Конклава, настигли Сверхразума, и внезапно Тассадар воспользовался тем, чему обучил его Зератул, чтобы убить повелителя зергов, что раскололо Рой. Их дружба послужила основой для двух культур, окончив века вражды.

Зератул: «Эн Таро Адун, старый друг».

Тассадар: «Адун Торидас, Зератул».

«Эн Таро Адун» - это уважительное приветствие кхалаев, таких как Тассадар, что означает «Во славу Адуна». «Адун Торидас» - это приветствие неразимов, означающие «Да сокроет тебя Адун». Обе их культуры уважают Адуна, так как они видят в нем героя со своего взгляда на историю. Кхалаи верят, что Адун изгнал неразимов с Айура, а последние верят, что Вершитель пожертвовал собой, чтобы помочь им сбежать с Айура (версия неразимов более правдивая). Использование приветствий других наций показывает их уважение друг к другу.

Зератул: «Эн Таро Адун, старый друг».

Меха Тассадар: «Кажется, ты меня с кем-то спутал. Да и кто такой Адун?»

Меха Тассадар прибыл из иного мира и не является протоссом, потому и не знает, кто такой Адун.

Фразы при убийстве


Случайный герой: «Отправляйся в Пустоту» / «Тебя ждет Пустота».

Пустота - это альтернативное измерение, в котором обитают зел-нага, и из которой черпают силы неразимы. Они также ассоциируют этот мир с жизнью после смерти и верят, что приближаясь к смерти, они приближаются к Пустоте.

Случайный герой: «Ты сделал неправильный выбор».

Возможно, к отсылка к фильму «Индиана Джонс и последний крестовый поход», а именно к сцене, где Донован пьет из чаши с поддельным Святым Граалем, после чего умирает. Страж Грааля же заявляет: «Он сделал неверный выбор».

Иллидан: «Отправляйся во тьму, что пожирает тебя». (прим. переводчика)

Одной из частей по превращению в охотника на демонов во вселенной Warcraft является вживление в свое тело демона и последующая схватка с ним. Иллидан много раз находил способы получения большего количества демонической мощи, тогда как неразимы стремятся не оказаться поглощенными энергией Пустоты. Фраза «Поглощен Пустотой» означает не само заражение, а постепенную смерть.

Керриган: «За Рашжагал!»

В ходе Войны зергов Керриган взяла под контроль лидера неразимов - матриарха Рашжагал. Она использовала ее, чтобы манипулировать протоссами, дабы Зератул помог ей убить новорожденного Сверхразума. После того как Керриган загнала темного тамплиера в тупик после того как тот попытался сбежать, он убил Рашжагал, чтобы освободить ее из рабства Королевы клинков. Керриган позволила Зератулу уйти, так как знала, что лучшей местью для нее будет заставить Зератула жить с угрызениями совести до конца его дней. Смертью Рашжагал Зератул заработал ненависть многих неразимов.

Герои-протоссы: «Моя ноша тяжелеет».

Зератул не любит забирать жизнь своих братьев-протоссов, даже безумных фанатиков, таких как неразим Ульрезаж, с которым он пытался решить вопрос разговорами. «Моя ноша непосильна» - это одна из реплик при выборе Зератула в Starcraft II, отсылая нас к огромному количеству жестоких вещей, которые совершил или вызвал Темный прелат.

Рейнор: «Хороший бой, Джеймс Рейнор».

Зератул глубоко уважает Рейнора, находя его весьма находчивым. Они оба стали близкими друзьями, пережив войны в секторе будучи союзниками.

Тассадар: «Покойся с миром, брат».

Отсылка к моменту, когда Зератул увидел как Тассадар отдал свою жизнь, чтобы убить Сверхразум в Starcraft I. Он видит в смерти покой для своего старого друга.

Герои-зерги: «Страдай, чудовище».

Зерги - давние враги Зератула, а сам он был ключом к победе над Сверхразумом и его церебралами. Сам темный прелат многое потерял из-за зергов, особенно из-за Керриган, однако ему нехотя пришлось помочь ей и зергам, так как это был единственный способ предотвратить возвращение падшего зел-нага Амуна.

Фразы при убийстве Зератула

Аларак: «Похоже, я переоценил тебя, темный прелат».

Аларак никогда не встречался с Зератулом, так как последний умер до того как будущий владыка талдаримов встретился с Артанисом, но Аларак многое слышал о Зератуле как о том, кто охотился за пророчествами, которые указывали протоссам на то, что они должны победить Амуна. Темный прелат - это воинское звание Зератула как полевого командира.

Артанис: «Да скроет тебя Адун в следующий раз».

Приветствие неразимов «Адун Торидас» означает «Да скроет тебя Адун», что является отсылкой к тому, что Адун научил неразимов как прятаться от Конклава.

Керриган: «У тебя не было шансов, Зератул».

Керриган и Зератул сражались несколько раз, но всякий раз Королева клинков одерживала верх.

Королева призраков Керриган: «Зератул...»

Так как Королева призраков является исправившейся Керриган, я думаю, она жалеет за всё то, что сделала с Зератулом во время Войны зергов, заставив его убить своего матриарха дабы спасти ее от влияния Керриган.

Самуро: «Ты достойно сражался, темный тамплиер».

Зератул относится к темным тамплиерам, элитным теневым воинам, которые используют невидимость подобно Самуро. Возможно, это является отсылкой к актеру озвучивания Самуро Сэмвайзу Дидье, который выполнил множество концепт-артов для темных тамплиеров.


Соня: «Только трусы скрываются в тенях».

Темные тамплиеры нападают из тьмы, тогда как Варвары предпочитают сражаться с врагом лицом к лицу и как сказал бы Golblin : «Они не подлые варвары».

Тассадар: «Прости меня, старый друг».

Тассадар и Зератул сражались и тренировались вместе, став близкими друзьями во время Великой войны.

Зул: «Да, косы и правда хороши».

Отсылка к пасхальной фразе Зератула, упоминавшейся выше: «Лезвия косы неплохи, но я рыцарь плаща и кинжала», что является отсылкой на две разновидности моделей темных тамплиеров в Starcraft II.

Зул’джин: «Шарф - моя фишка!»

Зул’джин и Зератул оба носят шарфы, но вождь Амани появился в Warcraft II, вышедшей ранее Starcraft. В Starcraft I шарф Зератула был бурый (по крайней мере в роликах), но впоследствии был изменен на фиолетовый в Starcraft II и Starcraft Remastered, что сделало его похожим на шарф Зул’джина.

Другие фразы

«Я не дрогну, я не отступлю». / «Честь ведет меня». / «Ару нал’адан». / «Врага ждет забвение» / «Я сделаю то, что должен» / «Зок’даш залок». / «Мы должны действовать», - реплики Зератула из Starcraft II.

«Да будет так» , - реплика Зератула из Starcraft I.

«Айур возродится». - фраза при передвижении Зератула в Starcraft II. Айур - это родной мир протоссов, но после событий Starcraft I, он был утерян из-за набега зергов, вынудившего протоссов покинуть родину. Зератул частично ответственен за это, так как он неосознанно открыл местоположение планеты Сверхразуму зергов, когда они соприкоснулись своими разумами после убийства темным прелатом одного из церебралов.

«Слава Перворожденным», - фраза при передвижении из Starcraft II. «Протоссы» означает «Перворожденные», так как они были первыми существами, приведенными к величию зел-нага (оказалось, что это были зел-нага, лояльные Амуну, способные управлять жизнью напрямую).

«Эн ару’дин Рашжагал», - с языка кхалаев это переводится как: «В память о Рашжагал». Рашжагал была древним и уважаемым лидером неразимов, она одна из немногих, кто лично помнил Айур и знал Адуна. Однако, во время Войны зергов Керриган взяла контроль над разумом Рашжагал и использовала ее, чтобы манипулировать протоссами, дабы те помогли ей убить зергов-предателей и их новый Сверхразум. Дабы спасти матриарха из лап Керриган, Зератул убил Рашжагал, пронося эту ношу вплоть до своей смерти.

«Эн Таро Адун», - распространенное приветствие и боевой клич протоссов, обычно использующийся кхалаями. Означает «Во славу Адуна».

«Пусть враги Шакураса страдают», - Шакурас - это родной мир неразимов, который стал им после того как этот кочевой народ поселился возле храма зел-нага, находящегося там. После падения Айура, там поселились и кхалаи, сделав его центром цивилизации протоссов, но во время Финальной войны против Амуна, планета была уничтожена, дабы она впоследствии не была заражена зергами Амуна и гибридами. Фраза отсутствует в русской локализации игры.

«Услышь меня, ибо у я несу взрывные вести», - анимация танца Зератула - это брейкданс с бумбоксом (Обыгрываются слова Boom и Boombox). Это отсылка к его реплике при встрече с Джеймсом Рейнором в Wings of Liberty «Я несу мрачные вести», когда он отдал ему кристалл со своими воспоминаниями, дабы убедить его не убивать Керриган. Фраза отсутствует в русской локализации игры.

«Теперь это настоящий Путь тени», - Путь тени - это ритуал неразимов, которые они должны пройти, чтобы стать темным тамплиером. Неразим должен пройти незаметно в тенях по долине, полной темных тамплиеров, дабы добраться до другой стороны. Если его увидят, он будет атакован. Если неразим достигнет другой стороны будучи не пойманным, он получает титул темного тамплиера. Фраза отсутствует в русской локализации игры.

«Я служу зел-нага», - во время событий Starcraft II, зел-нага направляли Зератула, дабы тот предотвратил прекращение Вечного цикла и смог победить Амуна, иногда представая перед ним в облике призрака Тассадара, хотя упоминается, что Зератул понял это. Хотя он умер до того как его поход был завершен, то что узнал Зератул стало ключом к победе над Амуном и обращении Керриган в зел-нага.

«Секреты зел-нага не раскрываются ими самими», - после того как Зератул узнал об угрозе со стороны гибридов, он попытался узнать секреты зел-нага и об их возможном возвращении. Фраза отсутствует в русской локализации игры.

«Известно ли тебе, насколько я стар? И ты все равно заставляешь меня ждать?», - Зератулу было 641 год на момент смерти, средний возраст для протоссов, которые обычно доживают до 1000 лет. Самый простой способ рассчитать возраст протоссов по людским меркам - поделить его на 10.

«Темные тамплиеры любят странствия. И не сильно любят сидеть на месте и бездельничать». - после их изгнания, неразимы стали кочевниками, путешествующими на корабле зел-нага, на котором они сбежали с Айура до прибытия на Шакурас. И хотя у них есть столица, большинство неразимов остались странниками, основывающих временное поселения только возле святынь.

Облики

Темный прелат Зератул - темный прелат - это титул Зератула, который делает его полевым командиром неразимов, который может отсутствовать любое время, путешествуя по космосу десятилетиями. Согласно описанию облика, эти доспехи, что получает темный тамплиер, созданы с учетом личных особенностей и убеждений носителя, так как индивидуальность - это основа культуры неразимов. Это специфическое одеяние названо доспехами блуждающего в тенях.

В 90-е у игры StarCraft была миссия и цель, которая заключалась в вознесении жанра RTS в небеса славы. И это у неё получилось, ваш автор ночами занимал выделенную телефонную линию, лишая родных возможности позвонить. Многие запомнили её именно благодаря выдающемуся режиму для коллективной игры, и тому, как эта игра вообще попала в Battle.net. Помимо идеально отточенного баланса и крутой на тот момент графики - у игры было то, что до сих пор важнее всего - атмосфера, как огромная ягода данного Sci-Fi-пирога. И сегодня мы, в преддверии выхода Starcraft Remastered - вспомним о культовых фразах, которые звучали в оригинальной игре, большинство из которых мы вновь услышим в ремастере спустя 10 с лишним лет.

1. Archon (Protoss)

Цитата во время производства юнита: «Слияние завершено». || «The merging is complete».

Цитата в момент выделения: «Непреодолимая мощь». || «Power overwhelming».

Приказ: «Уничтожить». || «Destroy...»


Интересный факт : В начальной альфа-версии по игре StarCraft Alpha Archon"у нужно было слиться с тремя High Templar.

При слиянии двух High Templar Аркон превращался в очень и очень опасного противника. Паря в воздухе и взрывая врагов, он всё время жаловался на то, что его системы перегружены. Возможно, был способ помочь ему справиться с этой перегрузкой систем, но учёные решили послать орду воинов расы Zerg вместо этого.

Спойлер: Их план с треском провалился.

2. Battlecruiser (Terran)

Цитата во время производства юнита: «Линейный крейсер активирован». || «Battlecruiser operational».

Цитата при выборе: «Получаю данные». || «Receiving transmission».

Приказ: «Установить курс». || «Set a course».


Интересный факт : Крис Метцен озвучивал Линейный крейсер в игре. Сейчас актёр уже не работает в компании Blizzard.

Похоже, даже в американской игре того времени - русские до сих пор живы, и у них всё будет хорошо, если в ближайшем будущем человечество сможет колонизировать огромное количество планет в систем Млечного пути. Единственная проблема будет в том, что они, скорее всего, будут управлять боевыми кораблями. Линейному крейсеру Battlecruiser нужен был суровый голос, который мог потягаться с размером самого корабля (560 метров), и заставить его говорить с русским акцентом стало самым лучшим решением. И самым ярким моментом в игре становится фраза линейного крейсера: «Линейный крейсер активирован», которую он произносит во время активации.

3. Dragoon (Protoss)

Цитата во время производства: «Я вернулся». || «I have returned».

Цитата при выборе: «Жду указаний». || «Awaiting instructions».

Приказ: «Начинаю». || «Commencing».


Интересный факт : В практическом руководстве к игре StarCraft было написано, что Драгуном управляли тамплиеры, которые были ранены в бою.

А вы можете представить себе смеющегося Dragoon"a? Мы тоже не можем. Этот корабль был всегда очень серьёзен и всегда выполнял все приказы профессионально. Словно паук он перемещался по полю боя, и его вид вселял страх в души врагов.

4. Goliath (Terran)

Цитата во время производства: «Голиаф онлайн». || «Goliath online».

Цитата во время выбора: «Вперёд, TACCOM». || «Go ahead, TACCOM».

Приказ: «Вас понял, база». || «Acknowledged H.Q.»


Интересный факт : Многие из его цитат были взяты у ED 209 из фильма «Робокоп».

Голиаф очень похож на игрока Counter-Strike, который воспринимает игру слишком серьёзно. У него было прекрасное произношение, и он всегда знал, что нужно сказать по радиоустройству в тот или иной момент. Операторы базы очень ценили его за это. А мальчишки цитировали его в школах.

5. Infested Terran (Zerg)

Цитата во время производства: «Слава Рою!» || «Live for the Swarm!»

При выборе: «Пожертвуй мной…» || «Sacrifice me...»

Приказ: «С радостью…» || «Gladly...»


Интересный факт : Заражённые Terran были инфицированы так называемым гипер-эволюционным вирусом.

Заражёнными Terran могли стать только воины Zerg, но им требовался человек внутри, чтобы разговаривать с другими расами. Именно потому - это единственный представитель расы Zerg. Этой боевой единицей было очень интересно играть, он мог взорваться, пожертвовав собой и забрав с собой своих врагов. Но им было очень трудно управлять, и даже самые опытные игроки жаловались на это.

6. Marine (Terran)

Цитата во время появления: «Я пришёл сюда, чтобы жевать жвачку и надрать врагам задницы??» || «You wanna piece of me, boy?»

При выборе: «Заряжен и готов двигать». || «Jacked up and good to go».

Приказ: «Погнали!». || «Rock & roll!»


Случайный факт : У морского пехотинца была гаусс-винтовка C-14 Impaler, которая стреляла «ферромагнитными зарядами, вылетающими на сверхзвуковой скорости с использованием магнитной индукции».

Изначально морской пехотинец был самым идеальным персонажем для всех трёх рас. Он мог предоставить как наземную поддержку, так и поддержку с воздуха в любой момент. Именно поэтому его часто улучшали не только в первых версиях игры, но и последующих версиях StarCraft он тоже был незаменимым помощником расы Terran. Не удивительно, что те, кто играл за Terran, очень часто слышали его цитаты. «Погнали!».

7. SСV (Terran)

Цитата во время производства: «SCV готов к бою, сэр». || «SCV good to go, sir».

Выборочная цитата: «Какие будут приказы, капитан?» || «Orders, Cap"n?»

Приказ: «Приказ получен». || «Orders received».


Интересный факт : В руководстве к игре StarCraft написано, что у SCV была усиленная броня до того момента, пока власти Terran не сократили статью на «ненужные расходы».

SCV говорит так, будто бы ему вообще нет дела до того, что происходит на поле боя в игре StarCraft. Пока другие рвали друг друга на части, это судно было похоже на простого инженера, который всего лишь хотел добыть руды для своего поселения. Их часто атаковали Zerg, и смотреть на это было просто невыносимо. Они реально должны были дать этим кораблям хоть какой-нибудь камуфляж.

8. Siege Tank (Terran)

Цитата во время производства: «Готов к бою!» || «Ready to roll out!»

При выборе: «О-пределяю цель!» || «I-dentify target!»

Приказ: «С удо-вольствием, СЭР!» || «De-lighted to, SIR!»


Интересный факт: Пассажирское судно способно было вместить в себя 2 танка для осады или 8 морских пехотинцев.

Энтузиазм танка осады всегда приносил какую-то своеобразную радость на поле боя, где было совсем не до смеха. Они любили своё дело и по каким-то известным только им причинам, ставили ударения на некоторые необычно звучащие сло"ги в словах. У них была репутация убийц. Они легко уничтожали тех, кто не знал, как с ними бороться.

9. Zealot (Protoss)

Цитата во время активации: «За “Эйюр». || «For Aiur!»

Выборочная цитата: «Приветствую!» || «Gee"hous!»

Приказ: «Это дело чести!» || «Honor guide me».


Интересный факт : Клинки фанатика способны разрезать все материалы во вселенной игры, даже самые твёрдые.

Zealot – основной боец расы Protoss, а его цитаты запомнились многим игрокам. Он полностью посвятил себя служению Эйюру, и всё время захлёбывался от восторга по этой причине, но это было даже как-то мило. А может, Zealot просто любители полоскать горло? Мы этого никогда не узнаем. Но я уверен, что вы не хотели бы иметь такого врага, как эти воины-пришельцы. С ними лучше дружить.

10. Другие (все расы)

Цитата: «Обнаружена ядерная ракета». || «Nuclear launch detected».


Ничто так не будоражит, как это объявление. И не важно, кто вы, воин или простой курьер. Эти ракеты запускал секретный агент Terran под кодовым именем Призрак, но в игре его можно было встретить редко, наверное, из-за того, что на его создание нужно было потратить огромное количество ресурсов. Но как только он появлялся, все расы замирали от восхищения, а спустя несколько недель от них всё ещё несло радиацией.

Игра StarCraft Remastered уже доступна и вы можете окунуться в эту ностальгию с нами. В комплект с игрой входят аудиофайлы из первой игры и другие предметы, которые помогут игре выглядеть более современно.

Всем привет! Как все вы знаете, с патчем 3.7 наконец-то была введена возможность настраивать комментарии происходящих в игре событий. Таких, например, как запуск ядерной ракеты, нехватке оверлордов, необходимости дополнительных пилонов и прочих игровых моментов .

Через новый раздел Коллекция игрового интерфейса вы можете прослушать лишь некоторые примеры озвучек и только для того языка, который установлен в вашем клиенте. Что бы прослушать все фразы на всех языках, вам придется затратить уйму времени.

В этом небольшом руководстве мы приводим для вас способ, позволяющий быстро прослушать и, если нужно, извлечь все фразы всех комментаторов на любом доступном языке, без необходимости скачивания гигабайтов не нужных данных игровой локализации. Комплект фраз каждого комментатора весит около 2-3 мегабайт.

Чуть подробнее о комментаторах:

  • Стоимость - 349р за каждого
  • Каждый комментатор доступен на 12 языках локализации.
  • Каждый комментатор имеет различные реплики для всех трех рас.
  • Каждый комментатор, включая дефолтного (Адьютант, Королева, Вершитель) получил новые реплики в патче 3.7 :
    • Наш пилон атакован ("Our pylon is under attack")
    • Невыполнимая команда, лимит припасов максимален ("Unacceptable command, we"re at maximum supply")
    • Наша опухоль атакована ("A creep tumor is under attack" - добавлена в одном из предыдущих патчей).
    • Рождена новая королева ("A new queen has emerged") - фраза дефолтной королевы была включена в игру еще в WoL, но до сих пор не использовлась. Фразы касательно рождения королевы доступны только для кастомных комментаторов. Комментатор зергов по-умолчанию (Королева) по прежнему воспроизводит короткий звук рождения королевы, как и раньше.
  • Каждый комментатор имеет несколько вариантов одной фразы. Например, Аббатур может на недостаток минералов выдавать ТРИ различные фразы:

1. Нужно больше минералов ("Mineral quantity insufficient")
2. Требуется больше минералов ("More minerals required")
3. Недостаточно минералов ("Not enough minerals")

Теперь каждый комментатор имеет несколько вариантов фраз на каждое событие:

* Пристройка завершена (2 фразы)
* Запуск ядерной ракеты (2 фразы)
* Эволюция завершена (2 фразы)
* Веспеновый гейзер иссяк (2 фразы)
* Достигнут максимум припасов (2 фразы)
* Превращение завершено
* Поле минералов выработано (3 фразы)
* Мутация завершена (2 фразы)
* Нужен веспеновый гейзер (2 фразы на каждую расу)
* Требуются дополнительные хранишища (3 фразы на каждую расу)
* Нужно больше минералов (3 фразы)
* Нужно больше веспен-газа (3 фразы)
* Недостаточно энергии (2 фразы)
* Ядерная ракета готова (2 фразы)
* Создана новая королева (2 фразы)
* Исследование завершено (2 фразы)
* Улучшение завершено (2 фразы)
* Вызов завершен Warping complete (2 фразы)
* Наши рабочие атакованы (2 фразы на каждую расу)

Как прослушать ВСЕХ комментаторов перед покупкой

Теперь давайте поговорим о комментаторских фразах. После того, как вы скачаете патч 3.7.0, весом около 500 Мб, все файлы комментаторов будут находиться на вашем ПК в .ogg формате, который можно воспроизвести любым медиаплеером.

В этой папке так же есть и другие.ogg файлы, которые вы можете так же без проблем прослушать:
  • ogg-файлы начинающиеся с "AICommunications..." содержат команды для союзного AI в кастомных матчах
  • ogg-файлы начинающиеся с"Alert_..." содержат новые фразы комментаторов по-умолчанию (Адьютант, Королева, Вершитель), перечисленные выше.

Если вам влом самостоятельно извлекать файлы

Я извлек все фразы кастомных комментаторов, но не уверен, что Mediafire и Google.Drive не имеют лимита на скачивание. По нижеперечисленным ссылкам вы можете скачать 7 паков фраз, либо извлечь их самостоятельно по вышеприведенной инструкции.

Так же в этом видео вы можете предпрослушать 7 комментаторов из StarCraft 2 (обновление 3.7.0) на русском языке.

Все 7 комментаторов Starcraft 2 - RU, патч 3.7

  1. 0:00 - Абатур
  2. 4:04 - Аларак
  3. 10:48 - Артанис
  4. 15:32 - Керриган
  5. 19:23 - Рейнор
  6. 22:49 - Свонн
  7. 26:50 - Дива

Англоязычная озвучка:

Abathur announcer - US, patch 3.7


Kerrigan announcer - US, patch 3.7



Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам