Наблюдение за домашней кошкой проект по биологии. Исследовательская работа "мой домашний питомец". Подвижная игра "Домашние животные"

Проектная работа принимала участие в школьном туре исследовательских и творческих проектов " Юный исследователь"

Целью проекта было выяснить. как животные влияют на самочувствие человека.

Задачи исследования:

провести наблюдения за своими питомцами;

сделать вывод по проделанной работе и дать рекомендации.

Актуальность проекта:

Данная тема актуальна, так как в настоящее время в медицине все чаще используются нетрадиционные методы лечения.

Еще во времена Гиппократа было известно, что домашние животные благоприятно влияют на здоровье человека:

Они создают у людей хорошее настроение и служат стимулом к жизни, особенно у одиноких людей.

Домашние животные способны избавить человека от многих серьезных болеваний.

Ученые убеждены, что длительная дружба с кошкой укрепляет иммунную систему и способствует здоровью и долголетию.

Объект исследования:

Домашние питомцы.

ГИПОТИЗА:

Кошки наделены даром угадывать больные места своего хозяина.

Домашние животные – лучшие «подниматели» настроения!

Практическая значимость проекта:

· Выявление лечебных навыков у домашних питомцев.

Ожидаемый результат:

В ходе реализации исследовательского проекта мы ожидаем открыть для себя лечебные качества домашних животных живущих у нас дома. Надеемся, что проведенная нами работа будет служить примером для подражания.

Этапы и ход работы

1. Подготовительныйэтап. Планирование проекта.

· Определение творческого названия проекта.

· Обсуждение целей и задач.

2. Основной этап.Выполнение проекта.

1. Зачитывание сообщений учащихся о домашних питомцах, основанные на исследованиях ученых. Положительные тенденции у людей имеющих питомцев.Особенности их поведения.

Наблюдение.

Задачи: понаблюдать за своими домашними животными. Сопоставить реальное поведение своих питомцев с исследованиями ученых.

2. Мое животное – мой лучший друг и «скорая помощь».

Задачи: Обратить внимание на поведение своих питомцев, если ты себя плохо чувствуешь.

Как себя ведет твой питомец, если у тебя плохое настроение, болит голова или живот.

Всем ли домочадцам оказывается одинаковое внимание с их стороны?

3. Фото «Не только дружба, но и здоровье».

3. Заключительный этап. Итоги.

Заключение :

В результате наблюдений мы пришли к выводу:

Гипотеза, выдвинутая в исследовательской работе, полностью подтвердилась.

Кошки способны угадывать больные места своего хозяина.

Собаки и кошки чувствуют все неполадки в нашем организме.

Домашние питомцы - универсальные лекари, они нормализуют наш энергообмен.

Животные в доме – признак всегда хорошего настроения.

Если Вы устали или у Вас плохое настроение , Ваши домашние питомцы вас «подпитают», вернут утраченные силы.

Все, что вам нужно делать, - почаще уделять им внимание: брать на руки, гладить и играть со своими четвероногими друзьями!

За время исследовательского проекта мы еще больше узнали о наших четвероногих друзьях. Спасибо им за их помощь!

Список используемой литературы:

· Midgard - info . ru «Кошкотерапия. Как кошкилечат людей?»;

· Beautyuniverse . usoz . ru «Лекарь человека – кошки лечат людей»;

· Tinlib . ru «Как кошки лечат людей»; MyDog . su «Как собака лечит?»;

· Zooeco . com «Собаки нас лечат»

Зоя Разумная

Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Задачи:

Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; формировать умение узнавать животных по их описанию.

Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, обогатить словарный запас. развивать интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, беседа «Кто они, домашние животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи про домашних животных.

Вводная беседа .

Воспитатель: Дети, сегодня целью нашей прогулки является знакомство с домашними животными.

Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: С какими домашними животными мы уже знакомились на прогулке? (кошка, собака)

Воспитатель: А где живут домашние животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком.

Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Основная часть.

Воспитатель: кошка с собакой живут дома, а есть животные, которые живут вне дома и тоже считаются домашними.

Хотите их увидеть? (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня на прогулке мы с вами познакомимся с домашними животными, которые живут рядом с человеком и приносят ему пользу.

Воспитатель: давайте немножко поиграем, повторяйте за мной движения.

Мы ногами топ-топ, (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик. (поднимают и опускают плечи)

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

Молоко даёт нам кто-то

Детям пить его охота

Чтобы были все здоровы

Молоко дает (корова)

Воспитатель: Кто это? (корова)

Воспитатель: правильно, это корова. Пойдем дальше и поищем, где может пастись корова.

Дети и воспитатель увидели корову и наблюдают за ней.

Воспитатель : что сейчас делает корова? (ест траву)




Воспитател ь: Где она живет? (в коровнике)

Воспитатель: Что она дает людям? (молоко)

Воспитатель: как человек ухаживает за коровой? (пастухи пасут коров на пастбище, доярки ухаживают за коровами, кормят их сеном, доят утром и вечером, а молоко отправляют в магазин, ветеринарный врач лечит коров)

Воспитатель: корова, какая? (большая)

Воспитатель: посмотрите, у коровы длинное, широкое туловище, длинный хвост на конце с кисточкой, им корова отгоняет насекомых. На голове у коровы рога и большие уши. На ногах копыта. Коровы живут в коровнике, едят сено, траву, пьют воду.

Воспитатель: как называют детеныша коровы? (телёнок)

Воспитатель: посмотрите, а кто это кушает травку? (теленок)



Воспитатель: правильно телёнок. А он какой? (ответы детей)





Воспитатель: как мычат корова и телёнок? (му-му-у)

Динамическая пауза "Мы ребята удалые".

(дети шагают по дороге, повторяют движения и слова за воспитателем).

Мы ребята удалые

Ножки поднимаем

Мы ребята удалые

Дружно все шагаем

А теперь бегом -бегом

Побежим мы с ветерком.

А теперь бегом- бегом

Побежим мы с ветерком.

Воспитатель: каких животных вы еще знаете, но нам сегодня не удалось их увидеть? (свинья, овца).

Воспитатель: ребята, у всех животных есть голова, ноги, хвостик и ушки.

Воспитатель: чем домашние животные отличаются от диких? (ответы детей)

Воспитатель : правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком. Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Дикие животные живут на природе, в лесах, полях, морях и океанах. Они сами себе строят жилище и сами добывают еду.

Очень важно ответственно подходить к решению завести себе домашнего питомца, ведь вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от его хозяина.

Речевая игра «Дикие и домашние животные».

Цель: развивать быстроту мышления.

Подвижная игра "Домашние животные"

Цель: развивать двигательную активность.

Дети поочередно "превращаются" в домашних животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.

(собака, козел, корова, лошадь, овечка).

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Цель: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рефлексия.

Понравилась ли вам наша прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

Каких животных мы встретили на прогулке?

Ребята, сейчас мы вернемся в группу и попробуем нарисовать корову или теленка.

Благодарю всех, кто заглянул ко мне на страничку за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ферма с домашними животными и птицами» Программное содержание: закрепить представления о весенних явлениях природы. Активизировать в речи детей название домашних животных, птиц.

Конспект открытой образовательной деятельности в младшей группе «Встреча с домашними животными» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: Учить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными» Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он.

Конспект занятия по ОБЖ при общении с домашними животными в старшей группе «Пропала собака» Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с основами безопасности жизни (безопасность при общении с домашними животными). Тема: Пропала.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной

Ладанова Елизавета

Руководитель проекта:

Дадакина Любовь Дмитриевна

Учреждение:

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №22" г. Березники Пермского края

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Содержание и уход за кошкой" посвящен сбору информации учащейся начальной школы о кошках и её анализе. В исследовательской работе о домашней кошке проводится наблюдение за домашним котом Василием.

Данной исследовательской работой по окружающему миру "Содержание и уход за кошкой" учащаяся начальной школы планирует пополнить и систематизировать свои знания о кошках, а также познакомить учащихся класса с результатами своего исследования.


В исследовательском проекте по окружающему миру на тему "Содержание и уход за кошкой" ученица 3 класса учится правильно ухаживать за котом Васей, приучать его к туалету, кормить.

Предложенный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Содержание и уход за кошкой" будет интересен для учеников 1, 2, 3, 4 и 5 классов школы.

Введение
1. Уход за кошкой.
2. Приучение к туалету.
3. Транспортировка кошек.
4. Кормление кошек.
5. Оказание первой медицинской помощи.
6. Мой любимый кот (собственные исследования).
Заключение
Приложения
№1. Домашняя аптечка для кошек.
№2. Ветеринарные службы города Березники.
№3. Таблица Симптомы болезней кошек.
№4. Мифы о кошках.
№5. Сочинение о кошке.
№6. Фотографии «Мой Вася».
Список литературы

Введение

«Живут на земле существа
Неземной красоты.
Я думаю, ты догадался,
Что это – коты ».

Борис Заходер .


В нашей стране кошка – самое популярное домашнее животное. "Усатые – полосатые" стали для нас символом домашнего уюта и благополучия. Коты и кошки превосходно приспособились к жизни и в городской квартире и в частном доме.

Они неприхотливы, приятны в общении, не требуют много места. Это просто идеальный компаньон.

С раннего детства мне нравятся кошки. У бабушки живёт наш общий любимец – кот Василий. Я люблю его за доброту и ласку. Иногда Вася болеет. Поэтому я решила подробнее узнать о кошках, их болезнях и методах лечения.

Актуальность
Во многих семьях живут четвероногие любимцы. Своей лаской и теплом они лечат души людей. У злых людей кошки не живут. Кошки и сами часто болеют, а хозяева не знают, как им помочь. Кошки есть у многих моих знакомых и поэтому, узнать о них будет, полезно не только мне, но и моим одноклассникам.

Цель: сбор информации о кошках и ее анализ.

Задачи:

  • пополнить и систематизировать свои знания о кошках;
  • познакомить учащихся класса с результатами полученной информации.

Исследовательская работа

МБОУ СОШ с.Братовщина имени Героя Советского Союза В.С.Севрина

О любимых кошках

Выполнила:

ученица 5-В класса

Покровская Мария

научный руководитель:

учитель химии и биологии Жданова О.И.

2015 г

Введение…………………………………………………………………….3

1. История происхождения домашней кошки…………………….….......4

2. Биологические особенности кошек………………………………..……5

3.Мои наблюдения за кошкой……………………………………………..6

4. Практическая часть……………………………………………………...8

Заключение…………………………………………………………………9

Литература…………………………………………………………………10

Приложение………………………………………………………………..11

Введение

Тема: «О любимых кошках».

Актуальность темы:

В настоящее время на наших улицах можно встретить много брошенных человеком животных. Хочется, чтобы люди задумались и помогли им.

Цель исследования: узнать больше о кошках, и попытаться призвать людей относиться к животным с любовью.

Объект исследования: домашнее животное - кошка.

Предмет исследования: повадки моей кошки.

Гипотеза: Если животному (кошке) уделяешь внимание, относишься к нему с добротой и лаской, то он считает тебя другом.

Методы и средства:

  1. Наблюдение
  2. Фотографирование
  3. Узнать из литературы
  4. Подумать самостоятельно
  5. Анализ собранного материала

План исследования:

1. Наблюдение

2. Изучение литературы

3. Просмотр видео, телепередач

4. Сопоставить моё наблюдение за кошкой с наблюдением моей семьи

1.История происхождения кошек

История происхождения кошек началась около 50 миллионов лет назад. К этому времени уже вымерли динозавры, и началась эра млекопитающих.

История одомашнивания дикой кошки началась еще несколько тысяч лет назад. Люди заметили, как ловко это животное справляется с грызунами, разоряющими амбары с зерном, и начали приручать его.

Существует несколько мнений о том, где впервые была одомашнена кошка.

По одной версии предком всех домашних кошек является североафриканская степная (или нубийская) кошка, которая была одомашнена около 4 тыс. лет назад в древнем государстве Нубии и затем распространилась по всему миру.

Однако общепринято считать, что кошка впервые была приручена в Египте. История этой страны тесно связана с кошками, и они играли важную роль в жизни государства. Считается, что домашние кошки возникли в результате скрещивания евро-африканской дикой кошки и камышового кота.

Позже финикийские мореплаватели брали кошек с собой в путешествия, в результате чего кошки стали быстро распространяться по всему миру.

2. Биологические особенности кошек.

Существует множество пород кошек: от длинношёрстных (персидская кошка) до лишённых шерсти (сфинксы). Несмотря на то, что кошки были одомашнены давно, они способны выживать в условиях дикой природы.

В среднем взрослая кошка достигает длины в 50 см от кончика носа до кончика хвоста. Зубов меньше, чем у остальных хищных (28-30), поэтому морда короткая, а голова выглядит округлой. Хвост у большинства видов длинный. Окраска от сероватой до рыжевато-бурой, как правило с полосами, пятнами, крапинами или розетками. Вес кошки составляет от 2 до 7 кг. В неволе кошки живут от 15 до 20 лет. Нормальная температура тела взрослой кошки составляет 38 – 39, 5 градусов. По мнению зоологов, органы чувств наиболее развиты у кошек. Образ жизни преимущественно сумеречный и ночной. Живут в одиночку или семьями.

3.Мои наблюдения за кошкой

Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела. Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее - менее контрастное и яркое. Кошки превосходно видят в темноте.

Однажды я наблюдала за своей кошкой Мусей. Выключила в комнате свет и решила проверить, действительно ли кошки видят в темноте. Муся свободно передвигалась по комнате, не натыкаясь ни на один предмет. Тогда я специально поставила несколько предметов на ее пути и снова выключила свет. Я в темноте наткнулась на эти предметы, а Муся прошла быстро и свободно.

Слух

Кошки обладают направленным слухом, т. е. могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука.

Мне захотелось это проверить. Я сидела с мамой в комнате, а моя Муся была в другой комнате. Мы с мамой разговаривали, и вдруг я упомянула в своем разговоре ее имя. Не прошло и минуты, как Муся оказалась рядом со мной. Это говорит о том, что она уловила источник звука.

Охота

Несмотря на небольшой размер, кошки являются очень умелыми хищниками. Вот и моя Муся подстерегает жертву и атакует внезапным прыжком. Однажды, она поймала маленькую мышку,но не съела ее, а долго с ней играла. Это говорит о миролюбивом нраве моей кошки, а ест она плотоядную пищу только когда голодна.

Питание

Моя Муся обычно потребляет в основном мясную пищу, к которой приспособлен их пищеварительный тракт. Также она любит молоко и конфеты.

Среда обитания

Муся любит поспать днём на ярком солнце, а вот холод она переносит с трудом. Порода моей кошки скоттиш-фолд, а они особенно привязаны к человеку поэтому им нужна ласка и забота вдвойне.

4. Практическая часть

Меня заинтересовал вопрос - кто живёт у вас дома: кошка или собака?

Были опрошены 60 человек, учащиеся нашей школы. Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

Из 60 опрошенных: 31 человек – имеют дома кошек, 18 человек - собак, у 11 человек мирно проживают и кошки, и собаки вместе.

Вывод: судя по результату, кошка является одним из наиболее популярных домашних питомцев, подтверждая наше предположение.

Заключение

В ходе исследования я пришла к следующим выводам:

1. Наша кошка Муся заявляет о себе, как член семьи.

2.Она требует уважения к себе, и всячески показывает это своим поведением.

3. Наша кошка умеет мыслить.

4.Невнимание и жестокость к животным порождают равнодушие, бессердечность, эгоизм, грубость к людям.

5.Доброе же, вдумчивое общение с животными обогащает человеческую личность.

6.Духовный мир кошки не раскрывается перед людьми, которые навязывают им свою волю.

Кошка – самое домашнее, самое ласковое создание, которое создаёт уют и в большом особняке и маленькой комнатке. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее. Они умеют любить, лечить, спасать от одиночества, быть преданными и верными друзьями.

Поэтому, если в ваш дом каким-то образом попадает это милое и загадочное животное – принимайте его с радостью и благодарностью, пользуйтесь любой возможностью обменяться с ним лаской и вниманием и с благоговением внимайте его лечебному мурлыканию.

Самое главное помнить слова Антуана де-Сент Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Творческий проект «Домашние питомцы – Ахатины»

Виноградова Валерия, учащаяся 8 класса, МБОУ СОШ № 7 городского округа город Шарья Костромской области
Цель: изучение особенностей жизни улиток ахатин.
Задачи:
- Изучить литературу об уходе за улитками;
- Определить вкусовые предпочтения улиток Ахатин в неволе;
- Наблюдать за их поведением в неволе.
Назначение: Данный проект будет интересен учителям биологии, учащимся седьмых классов при изучении темы «Брюхоногие моллюски, или улитки», а также тем, кто планирует завести домашнего питомца-ахатина.
В ноябре 2012 года в нашей семье появились домашние животные - это улитки Ахатины. Им дали имена: Банан, Анна и Нюша. На этот момент об улитках я не знала ничего.
Пришлось изучать литературу о содержании, уходе, поведении улиток в неволе и особенностях кормления этих необычных для меня животных.
Происхождение Ахатин
Улитка Ахатина – это сухопутный брюхоногий моллюск из отряда лёгочных улиток. Родиной улитки является восточная Африка: Кения и Танзания. В дальнейшем она была завезена человеком в страны Южной и Юго-восточной Азии, на острова Тихого океана, Карибского моря.
В 1840 году Ахатина уже обитала на Сейшельских островах, в 1860 году на Коморских островах, а в 1900 году на Цейлоне. В 1910 г. её обнаружили на острове Шри-Ланка и в Индии, а в 1920 г. она стала известна в Малайзии, Индокитае, на острове Тайвань и в различных тихоокеанских островах.
Практически все фермеры терпели убытки, посколько Ахатина наносила ущерб не только культурным растениям, но и каучуковым и чайным плантациям. В 1938 году Ахатину привезли на Марианские острова, где было решено изготавливать из неё различные блюда. Но этот вид быстро размножился по всему архипелагу.
В некоторых штатах США потребовалось более 10 лет, чтобы избавить поля и сады от ахатин. Сейчас в США запрещен ввоз улиток этого вида под страхом тюремного заключения.
Ареал обитания Ахатина за последнее время существенно расширился, за несколько лет от одной улитки можно получить почти 8-ми миллиардное потомство.
В Европу Ахатины были завезены из-за кулинарной ценности. В России улитки вида Ахатины могут жить только в домашних условиях, потому что климат для них очень суров.
Строение и физиология
Ахатина – сухопутная улитка, раковины некоторых видов достигают в длину до 25 см, а тело до 30 см.
Тело улитки состоит из головы, туловища, раковины и ноги. На голове расположено ротовое отверстие, щупальца и пара глаз.
У Ахатин хорошо развита подошва, на которой имеются две ножные железы, выделяющие слизь для передвижения по сухой поверхности.
Кожа тела морщинистая, складчатая, в процессе кожного дыхание это дополняет дыхание через легкие.
Ахатины питаются продуктами растительного происхождения. В её рационе более 500 видов растений.
Органы чувств представлены головными щупальцами, головными глазами и органами равновесия. Очень яркий свет эти животные не любят. Подошва и щупальца тоже являются органами осязания.
Слух у Ахатин отсутствует совершенно. Они очень спокойны и непугливы.
При размножении каждая особь играет роль и самца и самки – это животные гермафродиты.
Ахатины откладывают яйца по 20-30 штук в ямки, которые потом зарывают. Через 2-3 недели появляется молодь, а через 1,5 месяца они становятся взрослыми особями.
Влажная и теплая среда необходима для нормальной жизни улиток. Лучшая для них температура +24-28 градусов, влажность не ниже 60%. При температуре воздуха ниже +16 градусов улитки становятся малоподвижными и впадают в оцепенение. Если температура ниже + 2 градусов длительное время улитка погибает.
Фотоотчет «Мои любимы питомцы»
Ноябрь 2012 г, сразу 3 домашних питомца появились в нашей семье.

С этих пор каждую свободную минутку я провожу со своими любимцами


Мои улитки живут в стеклянном террариуме с крышкой из мелкой сетки. В течение этого времени наполнители террариума были разными (им очень нравится кокосовый субстракт). В качестве домика мы распилили кокосовый орех и они очень любят в нем спать.




Субстракт постоянно увлажняем водой из пульвелизатора, сбрызгиваем стенки террариума (чтобы поддерживать высокую влажность), а также всегда стоит неглубокая крышка с водой.
Мои Ахатины с удовольствие поедают капусту, огурцы, кабачки, бананы, арбуз, овсянку, яичную скорлупу, гамарусы.



Улитки очень любят мыться.





Ахатины общаются между собой, они подползают друг к другу, ощупывают щупальцами, могут наползать на раковину другой улитки.


Улиток можно брать на руки, они любят сидеть на ладони.



На фото представлена первая кладка. Но потомства мы не дождались. Возможно, неправильно ухаживали, а возможно потому, что когда в террариуме живут только крупные экземпляры, кладки не развиваются. Для исправления такой ситуации нужно подсадить маленьких улиток, и потомство благополучно появится на свет.
Я нашла и подсадила к ним маленькую улитку, но она погибла. А у этих взрослых особей больше кладок тоже не было. Хотя они благополучно и комфортно ощущают себя и на сегодняшний день.



На фото улиткам 1 месяц


А так выглядят сейчас.

Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам