Как пройти квест в Fallout New Vegas - Ты почувствуешь опасность (приближение)? Ты почувствуешь приближение Ты чувствуешь приближение в fallout new vegas

В игре в Fallout New Vegas задание Ты почувствуешь опасность (приближение) является одним из основных сюжетных квестов и является частью задания "За Республику. Часть 2". Согласно сюжету, вам нужно предотвратить покушение на президента НКР Кимбола, который выступит с речью на Дамбе Гувера.

Квест начинается с разговора с рейнджером Грантом, после которого запускается период ожидания, за который вам нужно исследовать дамбу на предмет наличия угроз. При этом, если вы покинете пределы Дамбы, задание будет считаться проваленным. Быстрые путешествия также недоступны.

Дополнительным заданием к квесту является проверка безопасности, для этого нужно:
- поговорить с Элисон Валентайн, которая находится на втором этаже информационного центра. Она разыскивает своего друга инженера, который пропал несколько часов назад;
- найти пятно крови в кладовке на первом этаже этого же центра. Чтобы заметить его, нужен уровень восприятия 6 и выше;
- взломать компьютерный терминал (Наука 50 и выше). Вы узнаете, что имел место неавторизированный доступ к данным. При этом солдаты НКР не будут атаковать вас за взлом терминала.

Если вы путешествуете вместе с Буном, то он расскажет, откуда стрелял бы он, если был бы убийцей. Теперь можете смело идти к Рейнджеру Гранту и еще раз с ним поговорить, после этого появится президент на своем винтокрыле. Вам необходимо остановить три сценария покушения:

Бомба, которую установит инженер на винкторыл, когда тот осуществит посадку. У вас есть два основных варианта - осмотреть винтокрыл (нажмите E) и обезвредить взрывчатку (потребуется навык ремонта или взрывчатки 50), либо обыскивать инженеров до тех пор, пока не найдете у одного из них детонатор (на него может указать Рекс и он единственный из инженеров, с кем вы можете заговорить);
- снайпер в форме НКР, засевший на сторожевой башне за сценой. Сигналом того, что снайпер занял свою позицию - станет труп солдата НКР, летящий с башни. Вам придется убить снайпера, для этого можно уничтожить его с дальнего расстояния, также вооружившись снайперской винтовкой или заранее установить в башне заряд С4 и попросту подорвать его;
- солдат Легиона, переодетый в форму НКР также осуществит попытку убийства президента с помощью ножа. Если вы сообщите Гранту о любом из двух предыдущих пунктов, он прервет речь Президента и покушение не состоится, а квест "Ты почувствуешь опасность" будет выполнен. Также вы попросту можете прикончить мерзавца, когда тот попробует напасть на президента.

Возможны многочисленные нюансы: если вы будете проходить этот квест на стороне Йес-Мэна или Хауса - вас попросту не пустят на крышу центра. Чтобы решить эту проблему нужно либо иметь репутацию "Кумир" у НКР, либо переодеться в костюм инженера в кладовке, либо иметь навык красноречия 55 и выше.

Кроме того, в случае возникновения багов или проблем с квестом "Ты почувствуешь приближение" вы можете вручную перевести его на нужную стадию при помощи консольной команды:

setstage base id номер сцены
где base id - 0131f08 номер квеста;
номера сцен:
10 - Поговорить с Рейнджером Грантом;
15 - Встретить Рейнджера на обзорной площадке;
17- следить за снайперскими локациями;
20- защитить президента Кимбала;
60 - сообщить о результатах Рейнджеру.

Например, команда

Setstage 0131f08 60
позволит вам успешно завершить задание "Ты почувствуешь опасность (приближение)" в Fallout New Vegas.

Чтобы получить это задание, вам нужно иметь высокую репутацию у НКР. Идите [Плотине Гувера] (MsE:10) , и оттуда в [Гостевой Центр] (M19:3) . Внутри вы найдете рейнджера Гранта #1 (Grant) , прямо по центру. Поговорите с ним о визите Кимболла. В зависимости от вашей репутации, вы получите некоторое количество информации, а также разрешение носить оружие в руках или свободное передвижение во всех зонах. Если вы подождете до следующего дня, у вас будет больше времени обыскать территорию. Когда будете готовы, ступайте к Гранту . На этот раз вы найдете его на платформе для наблюдения #2 .

Президент прибудет в скором времени.

Решение 1

Наблюдайте подозрительное поведение одного из инженеров , которые прибудут немного позже президента.

  • Подкрадитесь к нему и обыщите его карманы.

Вы обнаружите Резервный Детонатор . Украдите его и верните Гранту

  • Используйте собаку, чтобы выявить подозрительное поведение.

Есть два способа приобрести собаку – вы можете получить Рекса (Rex) в [Блюзе G.I.] или одолжить собаку у одного из солдат НКР на этой территории. Чтобы получить собаку другим путём, вам понадобится перк [Друг-животное] .

Собака начнёт лаять, как только обнаружит инженера – пытайтесь не испугать его, когда будете с ним разговаривать. Вернитесь к Гранту и расскажите ему о детонаторе – президент сразу же будет эвакуирован.

Решение 2

Если ваш навык Науки достаточно высок [Наука 50] , то вы можете взломать терминал в Гостевом центре и получить информацию о возможном снайперском нападении. Взгляните на ближнюю башню (M19:4) . Вы увидите второго рейнджера НКР – поднимайтесь на самый верх. Если вы опоздали и здесь остался только один Рейнджер, то говорите с ним. После короткого диалога он нападёт на вас, так что придётся его убить. Если здесь будет 2 Рейнджера, то не стреляйте, не то задание будет провалено.

Сообщите об этом Гранту – президент сразу же будет эвакуирован.

Решение 3

Как только Кимболл приземлится, ступайте на посадочную зону. Есть несколько способов сделать это:

  • Если ваша репутация была достаточно высокая, Грант дал вам полный доступ сюда, даже до прибытия президента;
  • [Красноречие 50] Убедите охранника впустить вас;
  • Также вы можете попасть туда через Гостевой центр.

Когда будете близко к Вертибёрду, обыщите его. С [Ремонтом 50] или [Взрывчаткой 50] вы обнаружите бомбу.

Сообщите об этом Гранту – президент будет эвакуирован.


14 Апреля 2011 21:51

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест "Эврика!"
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства - когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером - шпионом - понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором - единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11

В этой последней части речь пойдет о сюжетных квестах НКР и побочных связанных с ними.

Стрип.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Центр Нью-Вегаса, управляемый загадочным мистером Хаусом и тремя крупными семьями, владеющими казино. Попасть на Стрип может не каждый, надо доказать свою платежеспособность (2000 крышечек) или иметь паспорт гражданина республики (можно купить в «Микки и Ральф»). Но особо умные жители пустошей (наука) могут «взломать» секьюритронов и заставить их пропустить внутрь.

«Звонок», «Казино всегда в выигрыше I»

Как только вы попадете на Стрип, вас встретит Виктор и попросит пройти в «Лаки 38» на встречу с боссом. Таинственный мистер Никого-нет-дома оказывается на самом деле эксцентричным довоенным миллионером, который видя неотвратимость ядерного холокоста, вложил все свое состояние в оборону Вегаса, а сам «законсервировал» себя, и стал управлять Вегасом через сеть секьюритронов.

Мистер Хаус попросит принести фишку ему. Смело соглашаемся на это, предварительно выторговав увеличенное вознаграждение за работу. Фишка сейчас у Бенни, так что помимо морального удовлетворения от мести, нам еще доплатят. На выходе из «Лаки 38» к нам подбежит посыльный НКР и попросит пройти в представительство для разговора с послом Крокером.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Бенни член председателей, и его, так сказать, штаб-квартира находиться в казино «Топс». На входе у нас отберут все оружие, кроме скрытого, поэтому лобовая атака кончится смертью (можно конечно и не отдавать, но тогда против будет целое казино). Лучше всего убедить Бенни поговорить с вами наедине в отдельном номере. Как только он согласиться, бежим в номер вперед его и, взломав настенный сейф, берем оттуда оружие.

Расправившись с ним, относим фишку к Хаусу и получаем продолжение задания «казино всегда в выигрыше II» . Хаус отправляет нас в лагерь легиона на аудиенцию с Цезарем. Но аудиенция всего лишь прикрытие, Хаус хочет, что бы мы активировали армию секьютронов в бункере под старой метеостанцией. Отправляемся в Котонвуд, откуда нас паромом доставят в лагерь легиона. Цезарь ожидает нас с заданием уничтожить бункер с секьютронами. Также соглашаемся и идем помещение позади трона и забираем оттуда со стола книгу учета рабов. Спускаемся в бункер, активируем армию роботов и возвращаемся к Цезарю. Тот на все 100 уверен в том, что мы выполнили его задание, и выдает нам награду. Так же Хаус тоже будет щедр и даст крышечек. Теперь можно идти к послу.

«Бомбисты»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Квест выдается послом Крокером (само посольство находится в самом дальнем конце Стрипа). Грядет битва за дамбу, и НКР хочет заручиться поддержкой бомбистов. Но вся проблема в том, что они никого не пропускают к себе. Все кто пытался пройти к ним, были встречены огнем гаубиц. Отправляемся по дороге к авиабазе до входа в ущелье. На пути должен стоять некий Джордж. Он посоветует поворачивать назад. С ним можно поспорить на то, что удастся ли нам пройти к бомбистам (он выдаст нам схему прохода).

Я, например добежал до вот этой стены, и переждав обстрел двинулся к входу, без какого либо ущерба здоровью.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

На входе нас встретят не слишком дружелюбно и отправят к старейшине. И вот какое совпадение, но мы опять тот самый всем нужный человек со стороны. Старейшина Перл обеспокоена будущим своего народа. С того момента как бомбисты поселились на авиабазе, они не общались с внешним миром, и большинство из них воспринимает жителей пустоши злобными дикарями, которые годятся лишь в качестве мишеней. Мы должны завоевать добрую славу среди них, убедив их таким образом в том, что с «дикарями» можно сотрудничать. Для начала можно отправится в музей истории бомбистов (на полке рядом с фреской стоит снежный шар), и выслушав лекцию убеждаем экскурсовода в нашем искреннем восхищении культурой бомбистов. Потом можно отправиться в медицинский корпус, и вылечить травмированных бомбистов (медицина до 60). Так же по базе бегают дети, разговоры с некоторыми из них могут поднять репутацию. А одна девочка попросит найти плюшевого мишку (ведмедь лежит между большими светлыми ящиками в ангаре с самолетом). Так же репутацию поднимут следующие квесты.

«Плохие муравьишки»

Выдается Ракель (встречала нас после обстрела). Необходимо убить всех муравьев в генераторной. Не сложно.

«Юные сердца»

Джек (местный Кулибин), влюблен в девушку из красного каравана. Правда он ее видел всего лишь в бинокль, и не знает, ответит ли она ему взаимностью. Кроме красноречия больше нечего не потребуется.

«Буги-вуги»

Отремонтируйте солнечные батареи по просьбе Адепта. Если не развит ремонт (40), отправляйтесь в «Гелиос» и соберите запчасти там.

«В небо!»

Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и идем к старейшине за благодарностью.

«Королевский гамбит»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Когда дела с бомбистами будут улажены, посол попросит вас договориться с королями. Если вы заручились поддержкой Короля, то он просто согласится попробовать все решить миром. Иначе разговор с Королем окажется не удачным. В этом случаи отправляемся к полковнику Шу в Маккаран, и рассказываем о ситуации на Фрисайде. Он выделит нам в солдат в сопровождение и отправит обратно к Королю с «настойчивым» предложением сотрудничества. Убеждаем его на этот шаг. Как только Король согласится на это, Пейсер начнет возмущаться и атакует вас и солдат. Убиваем его и возвращаемся к послу. Крокер поблагодарит нас и отправит на Дамбу Гувера к полковнику Касандре Мур.

«За республику»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Отправляемся на дамбу (на стойке администрации есть снежный шар) и получаем задание отправиться к великим ханам и пресечь попытки легиона цезаря переманить их на свою сторону. Лучше всего решить все дипломатическим путем. Главой ханов является Папа. Разговариваем с ним, и после неудачной попытки разубедить его, выходим из дома, где нас будет ждать Реджис. Он выскажет свое опасение по поводу союза с легионом, и посоветует разубедить Папу. Что бы это сделать это, нужно предоставить Реджису журнал учета рабов (тот самый который лежит на столе в палатке цезаря). Так же красноречием убеждаем Джека и Дайен (Химическая лаборатория ханов) и Мелиссу. К Меллисе переубедить легко, но пройти не просто, так как ее группа засела в карьере полном когтей смерти. Лучше пробираться к ним со стороны 19 убежища. Кстати в него советую заглянуть и получить квест «почему бы нам не дружить?» (влияет на концовку), но перед этим приоденьтесь подрывником.

Как только «подписи» будут собраны, идем в дом Папы и избавляемся от Карла, скомпрометировав его красноречием или показав Папе его дневник (лежит в сундуке Карла). Папа согласен разорвать союз и нам остается убедить его отправиться с племенем куда-нибудь подальше.

Как вариант прохождения этого квеста – убиваем ночью по-тихому Папу в его покоях (перк песочный человек, граната в штаны).

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Следующим заданием Касандры, будет семья Омерта. Полковник подозревает их в заговоре с легионом. Отправляемся в «Гомору» и расспрашиваем администраторшу о сплетнях разговорив красноречием (если вы говорил с Йес-меном о семьях, то можно сослаться на Бенни). Она посоветует поговорить о делах с Качино. Он напрочь откажется с нами говорить. Крадем дневник у него из кармана, и начинаем его шантажировать. Он расколется и сообщит о том, что боссы Омерты затеяли крупное дело и отправит нас к двум их помощникам. Сразу идем к Тройку и убеждаем его красноречием помочь нам. Если мало красноречия, то расспрашиваем Тройка о его контракте с Омертой, при каких обстоятельствах он к ним попал. Выяснится что Омерта замяло его дело об убийстве проститутки, однако сами обстоятельства убийства кажутся нам подозрительными. Идем в комнаты боссов и взламываем настенный сейф с записью о том, что Тройка подставили.

После этого Тройк расскажет нам о плане Омерты перебить всех на Стрипе, когда начнется битва за дамбу. Омерте он был нужен, что бы доставлять оружие на Стрип. Тройк предложит уничтожить склад в подвале с помощью термита, можно уговорить его сделать это самому, но лучше лично спуститься на склад и забрать там снайперскую винтовку.

Узнав о том, что склад был кем-то уничтожен, боссы поручают найти и привести диверсанта Качине. Он рассказывает нам об этом и предлагает убить нам боссов. Уговариваем его помочь нам и идем вместе в кабинет. Двое главарей Омерты решают сначала выяснить на кого мы работаем. Красноречием убеждаем, что один из них предал другого, и когда те атакуют друг друга – наносим решающий удар.

Перед тем, как вернуться к полковнику Мур, заглядываем в «Микки и Ральф» и рассказав им об Омерте получаем в награду пимпбой.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Узнав о том, что с Омертой покончено, полковник прикажет нам убить мистера Хауса. Подымаемся в пентхаус «Лаки 38», открываем скрытый проход с терминал полевую сторону от мистера Хауса. Спускаемся вниз на лифте и с помощью еще одного терминала проводим «шокотерапию» тому, что когда-то было человеком.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Опять идем полковнику, и получаем задание избавиться от Братства стали. Их бункер находится в Хиден-Вели. Если вы еще там не были, то не берите с собой в качестве спутника Веронику – она может просто исчезнуть. Идти туда лучше ночью, тогда нас будут ждать на входе и не придется взламывать дверь. Нас отведут к старейшине, который хочет убедиться в том, что можно ли нам доверять. Он попросит нас выгнать рейнджера из соседнего бункера. Идем наверх, и убеждаем того, что в этих бункерах часто видели подрывников и тут как бы от этого не очень безопасно. После этого Старейшина Маккнамара выдаст нам квест «В неведении». В бункер так же может привести Вероника по квесту «Сплошные заботы», но есть шанс зависания квеста.

«В неведении»

Старейшина Маккнамара просит нас найти пропавшие патрули Братства. Про патруль в штаб-квартире РЕПКОНН было в предыдущем посте, остальные два находятся относительно легко. Во время поисков отряда, не далеко от Черной горы, к вам подбежит супермутант Нилл, посоветует побыстрей убраться отсюда. Если разговорить его, то можно получить квест «Сумасшествие».

Следующим пунктом надо найти разведчиков. А под конец отправят на поиски фильтров для воздухоочистителей. Один из них находится в шкафах пищевого блока убежища 22 (пройти туда можно только через пещеры пятого уровня). Второй в технических помещениях убежища 3 (там, где сидит Мотогонщик). И третий в убежище 11. Когда вы принесете все детали, старейшина поблагодарит нас. Сообщаем ему о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.

На заметку:

Не в коем случае не помогайте паладину Хардину, иначе если он станет старейшиной, договориться о перемирии не получиться.

Так же можно попросить Маккнамару принять себя в Братство. Тот согласиться, но с условием если мы установим радиожучок на Черной горе. Отправляемся туда и зачищаем путь на гору от супермутантов. Оказавшись на вершине направляемся в подсобные помещения, и чиним робота Ронду (наука). Табита (супермутантша, виновница всего сумасшествия) поблагодарит нас и не став есть, отдаст ключ от склада. В каморке соседнего помещения можно найти гуля мексиканца по имени Рауль, который может стать нашим спутником (пароль к терминалу от двери в его электроном дневнике). Ключ от помещения радиовышки под лестницей. Устанавливаем радиожучок и возвращаемся за комплектом силовой брони.

«Ты почувствуешь приближение»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Президент Кимбол собирается в скором времени прибыть на дамбу для поднятия боевого духа солдат. Мы должны обеспечить его безопасность. Отправляемся к начальнику рейнджеров ответственных за охрану президента и просим его дать нам полный доступ ко всем помещениям. После чего разговариваем с девушкой в приемной и узнаем, что ее парень инженер не пришел к ней. Идем к рейнджеру и докладываем о полной готовности к визиту, после чего подымаемся на башню и обезвреживаем бомбу, установленную на винтокрыле. Спускаемся вниз и крадем у «инженера» запасной детонатор и относим его рейнджеру Гранту. Он прикажет свернуть выступление и президент будет безопасно эвакуирован на винтокрыле. Во время бегства президента снайпер легиона попытается убить его, но промахнется и попадет в одного из рейнджеров. С его тела можно подобрать костюм и 12,7мм пистолет. Снайпера так же можно попытаться обезвредить заранее, например, поднявшись на сторожевую вышку во время речи президента.

«Эврика!»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Финальный квест игры за НКР. Перед тем как приступить к нему советую заручиться поддержкой бывших членов Анклава, выполнив личный квест Аркейда Геннона.

Легион атакует дамбу и нам поручается выбить его с дамбы и разбить лагерь легата. Задание может сильно облегчить красноречие и наука. Для начала реактивируем турбину с терминал (наука 60) в помещениях дамбы, что бы затопить туннели по которым пробираются войска легиона. Дальше подымаемся наверх дамбы и просто отправляемся в сторону лагеря (нас как минимум должны поддержать Бомбисты, Братство стали, черные рейнджеры и старики из Анклава). Добравшись до лагеря вступаем в полемику с легатом и при красноречии 80 убеждаем его выйти на бой один на один. Если красноречие равно 100, то можно убедить его сдастся без боя.

Игра будет пройдена, остается усесться поудобнее и посмотреть финальные титры о судьбе героев и городов.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мои советы оказались не лишними и помогли в прохождении.


Другой вариант: опосля того, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор, обчистите кармашки легионера, как разберштесь со снайпером. Он может предоставить для вас собаку для проверки сохранности, ежели вас сопровождает рекс, ежели у вас есть способность друг животных, но откажет для вас. Опосля того, как вы побеседуйте с инженером побеседовать можно лишь с одним из их, опосля чего же можно его устранить либо отдать рейнджерам сделать эту работу за вас, он станет враждебным. Когда вы увидите рейнджера, пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое орудие, падающего с вышки знайте. Снайпер, одетый как рейнджер нкр покажется на сторожевой башне сзади подмостков, сооружшнных для произнесения речи. Может быть, в заглавии употребляются недопустимые знаки. Крайние записи в блоге. Иной метод обезвредить бомбу, обыскивать кармашки инженеров до тех пор, пока не найдште человека с детонатором. Прохождение за йес - мена. Ежели вы получили квест от йес - мена либо мистера хауса вас не пустят на крышу информационного центра, ежели вы не кумир в нкр, туда, где приземлится президентский винтокрыл. Боец легиона, одетый как инженер кинется к президенту и попробует стукнуть его ножиком. Не так давно осуществлшнный неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре требуется наука. Примечание: дополнительно побеседуйте с элисон валентайн она находится на верхнем уровне информационного центра она скажет о инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости. Сейчас сможете огласить рейнджеру гранту что вы готовы. Война нкр и легиона цезаря. Пятно крови в подсобке, что в далеком конце вестибюля информационного центра требуется восприятие. Обезвредили вы бомбу либо нет, для вас необходимо приостановить убийцу на сторожевой вышке. Ежели вы довольно неплохой снайпер, можно убить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл. Роль в политике проекта. Вы увидите, как он сбрасывает реального сторожа с вышки и занимает его место это достаточно таки приметная скриптованное событие, которое происходит ежели вы не находитесь на данной для нас вышке, в этом случае он сходу же нападшт и на вас и на реального снайпера, когда возникает убийца. Проще всего обезвредить бомбу и а потом бежать к большой зенитной пушке но не поднимайтесь на подмостки, по другому все станут к для вас враждебны. Fallout: Brotherhood of Steel. Ежели вы встанете рядом с грантом и поглядите на платформу, лестница будет по левой стороне доказано на PC и PS3 лишь для нейтральной одежды. Можно и обезвредить бомбу и впору успеть на вышку, но это не самый надшжный способ. Ежели для вас получится попасть на крышу и у вас навык взрывчатки либо ремонта не наименее, вы сможете обезвредить бомбу. Также вы сможете побеседовать с нкровцем снаружи. Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера нкр. Простой путь разобраться со снайпером не просит ни каких боевых способностей, на котором необходимо разобраться с инженером также не будет нужно, покидать место. Статьи по Fallout New Vegas. Отнесите его к рейнджеру гранту, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, что вызовет сцену, когда президент спасается бегством.



Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам