Сона скилы. Сона: гайд и история героя League of Legends. Гайд по Sona League of Legends, описание умений

Сона никогда не знала своих настоящих родителей. Ее нашли на пороге ионийского приюта, лежащей в футляре древнего музыкального инструмента. Она была необычайно послушным, всегда тихим и спокойным ребенком. Но ее поведение не было следствием ее чрезвычайной одаренности. Сона была попросту немой. Она оставалась в приюте до подросткового возраста, безмолвно наблюдая, как другие дети покидают приют с новыми родителями. В это время ее опекуны решили продать таинственный музыкальный инструмент Соны, чтобы у нее были деньги, когда ей придется покинуть приют. Но сколько бы они не пытались сделать это, инструмент всегда возвращался обратно в приют. Когда об этой истории услышала Лестара Бювелль, очень состоятельная демасийка, она приехала в Ионию, где изучила древний инструмент и бессловесную сиротку. Без раздумий она удочерила Сону, а приюту оставила очень щедрое пожертвование. Лестара стала Соне наставницей и другом, с ее помощью Сона смогла открыть свою волшебную связь с этвалем, загадочным музыкальным инструментом. Со временем музыка Соны приобрела чудесные свойства: звон этваля мог приносить не только успокоение сердцам слушателей, но и беспричинно волновать их души. Также Сона научилась использовать этваль в качестве смертоносного оружия, которое было способно рассекать предметы на расстоянии. Отточив свое темное искусство до совершенства, Сона отправилась на Поля Правосудия – единственный в мире концертный зал, подходящий для ее безупречных и смертельных симфоний.

«Ее мелодии тревожат душу, ее молчание терзает сердце»

Джерико Свейн, после концерта Соны

Сона

Виртуоз струн

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

Характеристики :

Здоровье 380 (+70) Урон 47 (+3)
Регенерация здоровья 4.5 (+0.55) Скорость атаки 0.644 (+2.3%)
Мана 265 (+45) Броня 8 (+3.3)
Регенерация маны 7 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 330

Умения :

Умения Соны используют механику стоек. В дополнение к их эффектам при активации, каждое из ее умений дает уникальную и постоянную ауру до тех пор, пока не будет использовано другое умение, которое сменит ауру. Когда Сона переходит в другую стойку, предыдущая аура остается на ней еще 1 секунду. Смена стоек запускает глобальный откат умений Соны, который равен 0.5 секундам.

Power Chord (Мощный аккорд)

Пассивное: После того как Сона использует 3 умения, ее следующая базовая атака нанесет дополнительный магический урон, а также наложит дополнительный эффект, зависящий от последнего примененного умения.

Дополнительный магический урон: 13/20/27/35/43/52/62/72/82/92/102/112/132/147/162/177/192 (на 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 уровнях соответственно)

[Q] Hymn of Valor (Гимн доблести)

Активное: Сона выпускает заряды звука, которые наносят магический урон двум ближайшим врагам, попавшим в радиус действия умения. В первую очередь заряды летят в чемпионов.

Постоянная аура: Сона играет гимн доблести, давая всем дружественным чемпионам в радиусе 1000 дополнительное AD и AP.

Мощный аккорд — Стаккато: Power Chord , то его урон будет увеличен вдвое.

Магический урон: 50/100/150/200/250 (+70% от AP)

Прибавка к AD/AP: 4/8/12/16/20

Дальность: 700

Откат: 7

Стоимость: 45/50/55/60/65 маны

[W] Aria of Perseverance (Ария стойкости)

Активное: Сона лечит себя и ближайшего союзного чемпиона с самым низким процентом здоровья, увеличивая при этом броню и магическое сопротивление обоих на 3 секунды.

Постоянная аура: Сона играет арию стойкости, давая всем дружественным чемпионам в радиусе 1000 дополнительную броню и магическое сопротивление.

Мощный аккорд — Диминуэндо: Если это умение было применено последним, когда готов Power Chord , то он уменьшит весь исходящий урон цели на 20% на 3 секунды.

Лечение: 40/60/80/100/120 (+25% от AP)

Прибавка к броне и магическому сопротивлению: 6/7/8/9/10

Прибавка к броне и магическому сопротивлению от ауры: 6/7/8/9/10

Дальность: 1000

Откат: 7

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

[E] Song of Celerity (Песнь стремительности )

Активное: Сона увеличивает скорость передвижения ближайших союзников на 1.5 секунды.

Постоянная аура: Сона играет песнь стремительности, давая всем дружественным чемпионам в радиусе 1000 дополнительную скорость передвижения.

Мощный аккорд — Темпо: Если это умение было применено последним, когда готов Power Chord , то он замедлит цель на 40% на 2 секунды.

Прибавка к скорости передвижения при активации: 6/8/10/12/14%

Прибавка к скорости передвижения от ауры: 4/8/12/16/20

Дальность: 1000

Откат: 7

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

[R] Crescendo (Крещендо)

Активное: Сона играет непреодолимый аккорд, который наносит магический урон вражеским чемпионам и оглушает их на 1.5 секунды, заставляя танцевать.

Магический урон: 150/250/350 (+80% от AP)

Дальность: 1000

Откат: 140/120/100

Стоимость: 100/150/200 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Обязательно прокачиваем наш ультимейт Crescendo на 6, 11 и 16 уровнях. Он поможет нам не только застанить и убить наших оппонентов на линии, но и с его помощью мы будем инициировать тимфайты в середине игры. Если мы решили играть агрессивно и нацелились на поук и убийство врага, то в первую очередь прокачиваем Hymn of Valor . Дополнительный урон, в сочетании с аурой на AP/AD, позволит нам выгнать врагов с линии на базу, а если они будут неосторожны, то мы сможем убить их. Если мы стоим с AD-кэрри, который очень слаб в начале игры, но потенциал которого раскрывается в поздней игре, то лучше прокачивать в первую очередь Aria of Perceverance . Тем самым мы будем помогать нашему AD-кэрри выживать, чтобы он мог безопасно фармить. Практически во всех играх, мы будем прокачивать Song of Celerity в последнюю очередь. Мы можем вложить одно очко в это умение на 4-ом уровне, если будем уверены, что наш джанглер обязательно будет ганкать нашу линию до нашего 6-го уровня, либо на 8-ом уровне, когда нам понадобится дополнительная скорость передвижения в середине игры. Во всех остальных случаях, дополнительная выживаемость от Aria of Perceverance будет лучшим выбором.

Руны :

Marks (Метки) :

9 x - Greater Mark of Armor

Руны на броню помогут нам справиться с уроном вражеского AD-кэрри и сделают нас немного танковее.

Seals (Печати):

5 x - Greater Seal of Mana Regeneration

4 x - Greater Seal of Armor

Дополнительная броня обязательна на боте. Она позволит нам выдерживать больше урона вражеского AD-кэрри и поможет нам выживать на линии. Мы жертвуем пятью рунами на броню, в пользу рун на регенерацию маны. С этими рунами мы сможем чаще лечиться и наносить урон нашими умениями.

Glyphs (Символы):

9 x - Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от вражеского саппорта и от умений некоторых AD-кэрри.

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x - Greater Quintessence of Gold

Поскольку фармить на линии будет AD-кэрри, без квинтов на золото у нас не будет денег, чтобы приобретать необходимые предметы.

Таланты :

13 очков вкладываем в ветку «Defense» , чтобы повысить нашу выживаемость и сделать нас более танковыми на ранних этапах игры. Таланты Durability и Veteran’s Scars дадут нам немного дополнительного здоровья, что позволит нам выдерживать больше урона. Hardiness даст нам дополнительную броню, а Resistance – магическое сопротивление. Таланты Unyielding и Block уменьшат урон, получаемый от автоатак чемпионов, что поможет нам выдерживать харасс вражеского AD-кэрри.

17 очков вкладываем в ветку «Utility» , чтобы мы могли лучше справляться с нашей ролью саппорта. Summoner’s Insight усилит наш Flash , а Mastermind позволит нам использовать наши способности призывателя чаще. Талант Meditation поможет решить наши проблемы с маной. С талантом Artificer мы сможем использовать Locket of Iron Solari и Shurelya’s Reverie чаще. Таланты Greed и Wealth помогут купить наши первые предметы, а таланты Biscuiteer и Explorer дадут бисквит и вард, которые помогут нам на начальных этапах игры. Талант Pickpocket будет давать по 3 дополнительных золота, когда мы будем атаковать вражеских чемпионов нашими базовыми атаками. Если учесть тот факт, что мы постоянно будем поукать и харассить врагов, то этот талант станет очень полезным.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash поможет нам спастись во время ганков или других опасных ситуаций. Также мы сможем инициировать тимфайт при помощи Flash и ультимейта Crescendo .

Exhaust (Изнурение)

Exhaust поможет нам полностью вывести из строя вражеского AD-кэрри, когда мы будем инициировать тимфайт.

Предметы :

Финальный билд
Стартовые предметы

Начиная игру с Faerie Charm , 4 Sight Ward и Health Potion , мы быстрее сможем собрать Philosopher’s Stone или же чуть позже улучшим его до Chalice of Harmony .

League of Legends - популярнейшая MOBA - игра, которая привлекает к себе огромнейшую аудиторию на данный момент. Игра лидирует среди других подобных по количеству участников. Огромное число людей отдает свое свободное время League of Legends. Сона, гайд по которой мы приведем в данной статье, является как раз одним из любимых героев геймеров.

История таинственного появления Соны

Многие игроки имеют своих любимых героев в League of Legends. Для каждого любимчика бывает небесполезно узнать гайд. Сона (5 сезон) была не самым плохим героем в рейтинге. Многие люди провели за неё весьма успешные партии. Но нас больше интересует, какой же теперь будет Сона. Гайд 6 сезона, который мы приведем несколько ниже, весьма любопытен, но пока углубимся в историю данного персонажа.

По истории сама Сона не помнит своих реальных родителей. Совсем малышкой ее нашли на пороге одного ионийского приюта. Девочка лежала на красивом аристократическом футляре, в котором был обнаружен древний музыкальный инструмент. Сона была тихим и спокойным ребенком, но владельцы приюта обнаружили, что это было следствием ее немоты. Для нее не нашлось приемных родителей. Для того чтобы по выходе из приюта у сироты были деньги, владельцы решили продать музыкальный инструмент. Однако это оказалось невозможно. Инструмент странными путями постоянно возвращался к Соне. Иногда его привозили обратно богатые коллекционеры-покупатели, но иногда его просто-напросто обнаруживали на пороге детского дома.

Взросление Соны

Эта история дошла до состоятельной аристократки-демасийки. Ее звали Лестара Бювелль. Та отправилась в Ионию, чтобы увидеть своими глазами таинственную сироту. Ей показали музыкальный инструмент, который тщетно пытались много лет продать, а женщина бросила на него беглый взгляд и тут же, не говоря ни слова, направилась прямиком в комнату к девочке. Женщина удочерила Сону и стала ее другом. Она помогла открыть волшебную связь, которая присутствовала между этуалем и душой Соны. Этуаль - это и был загадочный музыкальный инструмент. Музыка Соны приобрела чудесные свойства: звон инструмента приносил успокоение или, напротив, беспричинно волновал. Вскоре Сона стала звездой, собиравшей полные залы. Она всегда импровизировала и легко управляла чувствами слушателей, играя на струнах их душ. Но была и темная сторона у ее мастерства. Постепенно Сона научилась использовать музыкальный инструмент в качестве необычного смертоносного оружия. При специфической игре ее этуаль был способен рассекать предметы и плоть на расстоянии. Девушка оттачивала свое странное искусство в одиночестве и достигла совершенства и как музыкант, и как воин. Отточив мастерство, она пришла в единственный в мире подходящий концертный зал для страшных смертоносных симфоний. Как вы понимаете, это были Поля Правосудия.

Сона: гайд

Сона - превосходный, полезный саппорт для большинства АДК. Играть ею рекомендуется в связке со знакомым человеком, на которого можно положиться. Чем же она так примечательна? Ей удобно сейвить союзников, а с 4-6 артами она и сама, будто танк, может спокойно инициировать. Речь в данном случае идет именно о пабе, где противники рады уничтожить саппорта или танка, при этом оставив в живых всех ДД, чтобы те их впоследствии спокойно убили.

Суть гайда по Соне

Учтите, что винрейт - дело нестабильное. И по-настоящему ваш скилл можно будет определить именно в ранге, хотя и там не всегда все справедливо. Покупайте скины по душе, это иногда невероятно поднимает боевой дух. В этом заключается маленький секрет. Можете взять буст опыта, тогда методом проб и ошибок вы сможете научиться отстаивать линии довольно здорово. При этом выучите взаимодействие с различными персонажами.

Что же касается скиллов, тут все просто. Таков уж герой Сона - гайд ее как саппорта достаточно прост: W необходимо качать постоянно, так же как и Q. Так вы сможете пугать врагов или добивать. E нужна только тогда, когда рядом с вами на боте поселился лесник. Ультимативную способность R качаем, когда она будет доступна. И при этом неважно, на кого, поскольку после десятого уровня гораздо проще убить вражеского саппорта, а затем АДК, нежели наоборот.

Сона и использование вардов

Здесь все зависит от ситуации и выбора противника. Возможно, у врага нет лесника, но зато очень злой мидер. Ставьте один вард прямо по центру и один непосредственно в кустах возле вышки Т1. Многие занимаются тем, что снимают варды, но только на тридцатом уровне, до этого можно даже особо не волноваться, ибо даже видимых не уничтожают враги, пробегающие мимо.

Не забудьте запастись рунами. Навыки же достаточно банальны. Можно даже сказать, чтобы вы распределили их сами. Сона, гайд на которую вы читаете, - персонаж достаточно простой, но стиль игры у всех людей свой. Особенно в том случае, когда речь идет о пассивном саппорте.

Что ж, вот вы и узнали, кто такая Сона, персонаж League of Legends, владеющий поразительной и убийственной игрой на этуале. Гайд, который в общих чертах приведен здесь, поможет вам раскрыть этого персонажа лучше. В лейте она способна помочь союзникам и снести мид, а затем и трон, всего лишь за пару минут.

Очень рано героиня стала сиротой. Все детство немой Соны проходило в детском доме. Она росла в одиночестве, у нее не было друзей, но однажды богатая женщина удочерила ее. У Соны появился музыкальный инструмент, в которой она нашла утешение. Все слушатели, приходившие на ее концерты, настолько проникались музыкой, что впоследствии просто погибали. Девочка не могла выносить этого и решила присоединиться к героям Лиги Легенд.

Гайд по Sona League of Legends, описание умений:

Power Chord

С помощью этого пассивного умения, уровень физической атаки героини повышается и Сона наносит дополнительно следующее количество магического урона: 19 + (9*левел героя). Этот бонус появляется после прочтения 3 заклинаний. Стоит отметить, что этот удар может иметь и дополнительные бонусы, все зависит от того, какое заклинание было использовано.

1. Hymn of Valor

Этот скилл пассивно увеличивает физический и магический дамаг тимейтов, которые находятся в непосредственной близости к героине, на 6/8/10/12/14 единиц. После применения способности, героиня выпускает звуковую волну в двух противников, стоящих неподалеку. Эта волна будет нючить их на: 50/100/150/200/250 + (0,7*АР) единиц.
Пассивка Power Chord: Сона будет наносит двойной дамаг.
Манакост: 75 единиц
Радиус действия: 700 единиц
Кулдаун: 7 секунд

2. Aria of Perseverance

Эта способность пассивно повышает магическое и физическое сопротивление всех товарищей по команде, стоящих неподалеку от Соны, на 8/11/14/17/20 единиц. После активации способности, героиня излечивается, а вместе с ней и тимейт, у которого будет низкий уровень хп, на: 35/70/105/140/175 + (0,35*АР) единиц.
Пассивка Power Chord: в течении 3 секунд весь урон, наносимый врагом, уменьшается на 20%.
Манакост: 75 единиц
Радиус действия: 1000 единиц
Кулдаун: 7 секунд

3. Song of Celerity

Теперь в гайде по Sona LOL рассмотрим умение, которое пассивно увеличивает скорость перемещения всех товарищей по команде, стоящих около героини, на 8/11/14/17/20 единиц. После активации способности, скорость перемещения самой Соны и одного ближайшего тимейта, увеличивается на 6%/8%/10%/12%/14%. Время действия бонуса: 1,5 секунды.
Пассивка Power Chord: на протяжении 2 секунд скорость перемещения врага уменьшается на 25%.
Манакост: 75 единиц
Радиус действия: 1000 единиц
Кулдаун: 7 секунд

4. Crescendo

Это основное умение героини, с помощью которого она выбирает направление и запускает по нему волну, наносящую 150/250/350 + (0,8*АР) единиц магического дамага по всем врагам, которые попадутся на ее пути. Также все противники получат оглушение, длящееся в течении 1,5 секунд.
Манакост: 100/150/200 единиц
Радиус действия: 1000 единиц
Кулдаун: 140/120/100 секунд

Гайд по Sona Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания :

1) Clarity - заклинание мгновенно восстанавливает 190-700 (в зависимости от уровня героя) единиц маны. Все союзники, стоящие около героя, получат 50% от его бонуса. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 6 уровня
2) Teleport - телепортация героя к союзной турели или башне, варду или миньону в течении 4 секунд. Стоит отметить, что та башня или миньон, к которым телепортируется герой, станут неуязвимыми на время телепортации. Кулдаун: 300 секунд. Доступно с 1 уровня

1, 2, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 1, 2, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки:

Offense (атака): 0
Defense (защита): Veteran"s Scars (шрамы ветеранов), Durability (прочность), Resistance (сопротивление), Hardiness (выносливость).
Utility (поддержка): Mastermind (выдающийся ум), Intelligence (интеллект), Awareness (осведомленность), Greed (жадность), Meditation (медитация), Swiftness (скорость), Expаnded Mind (опытный разум), Summoner"s Insight (проницательность призывающего).

Руны:

1) Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Replenishment - в течении каждых 5 секунд происходит регенерация маны на 0,41.
3) Greater Glyph of Focus - кулдаун всех способностей уменьшается на 0,65%.
4) Greater Quintessence of Insight - руна увеличивает возможность преодоления сопротивления к магическим заклинаниям на 2,18 единицы.

1) Meki Pendant - способствует регенерации маны на 7 единиц в течении каждых 5 секунд.
2) Tear of the Goddess - увеличивает количество маны на 250 единиц, а ее регенерацию - на 7 единиц в течении каждых 5 секунд. После каждого применения этого скилла, максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Максимальное значение - 750 единиц. Кулдаун: 6 секунд. Собирается из: Faerie Charm + Sapphire Crystal.
3) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
4) Mejai"s Soulstealer - предмет увеличивает силу умений на 20 единиц. Когда герой будет убивать врага, то получит взамен 2 стака, а при содействии в убийстве - 1 стак. Каждый из стаков увеличивает силу умений на 8 единиц. Максимальное количество стаков - 20 шт. Максимальный эффект - кулдаун всех скиллов будет снижен на 15%. Если герой будет убит, то он потеряет часть заработанных стаков. Собирается из: Amplifying Tome.
5) Sorcerer"s Shoes - повышает уровень магического сопротивления на 15 единиц. Увеличивает скорость перемещения на 45 единиц. Собирается из: Boots of Speed.
6) Sheen - повышает АР (силу умений) на 25 единиц, а ману - на 200. После того как герой применит скилл, его физическая атака нанесет на 100% больше дамага по противнику. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Sapphire Crystal + Amplifying Tome.
7) Lich Bane - увеличивает силу умений на 80 единиц, а ману - на 250. Также повышается уровень магического сопротивления на 30 единиц, и скорость перемещения - на 5. Как только герой применит этот предмет, то его следующая физическая атака нанесет дополнительный урон, который приравнивается к 50 + (0,75*АР) единиц магической атаки. Собирается из: Augment: Power + Sheen.
8) Archangel"s Staff - предмет повышает АР (силу умений) на 50 единиц, ману - на 250 единиц: на протяжении 5 секунд мана получает дополнительные 10 единиц. Пассивно 3% от максимального значения маны переводятся в силу умений. Каждый раз, когда герой будет использовать арт, его максимальный запас маны будет увеличен на 5 единиц (максимальное количество - 750). Кулдаун - 3 секунды. Собирается из: Blasting Wand + Tear of the Goddess.
9) Rabadon"s Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
10) Rylai"s Crystal Scepter - повышает силу умений на 80 единиц, здоровье - на 500. Направленные боевые скиллы героя будут снижать скорость перемещения противника на 35% и действовать этот эффект будет в течении 1,5 секунд. Способности с массовым уроном будут замедлять скорость перемещения противников на 15%. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand + Giant"s Belt.

Вариант 2

Заклинания:

1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Clairvoyance - это заклинание помогает герою видеть на выбранной части локации всех невидимых героев и предметы. Кулдаун: 70 секунд. Доступно с 10 уровня.

Гайд по Sona League of Legends, скиллы для прокачки:

1, 2, 3, 2, 1, 4, 2, 2, 2, 1, 4, 1, 1, 3, 3, 4, 3, 3.

Навыки:

Offense (атака): Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума).
Defense (защита): 0
Utility (поддержка): Mastermind (выдающийся ум), Intelligence (интеллект), Awareness (осведомленность), Sage (мудрец), Runic Affinity, Meditation (медитация), Swiftness (скорость), Expаnded Mind (опытный разум), Summoner"s Insight (проницательность призывающего).

Руны:

1) Greater Mark of Insight - описание читать в варианте 1.
2) Greater Seal of Clarity - пополняется мана на протяжении каждых 5 секунд на 0,065. По мере продвижения героя по игровым уровням, максимальное значение достигается на 18 уровне - 1,17 единицы.
3) Greater Glyph of Force - сила умений повышается на 0,17 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект руны достигается на 18 уровне - 3,06 единиц.
4) Greater Quintessence of Fortitude - увеличивает уровень здоровья на 26 единиц.

Гайд по Sona LOL, список предметов:

1) Mercury"s Treads - повышает магическое сопротивление героя на 25 единиц. Снижает скорость перемещения на 45 единиц и на 35% снижает длительность негативного воздействия на персонажа страха, замедления, сайленса, насмешки, сна, ослепления и стана. Собирается из: Boots of Speed + Null-Magic Mantle.
2) Deathfire Grasp - повышается АР (сила умений) на 100 единиц и снижается перезарядка всех умений на 15%. При применении на врага, наносит ему магический урон, который составляет 15% от максимального запаса здоровья противника. После активации на протяжении 4 секунд увеличивается на 20% сила заклинаний героя. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Amplifying Tome + Needlessly Large Rod.
3) Shurelya"s Reverie - повышает уровень здоровья на 25 единиц, регенерация здоровья: 10% каждые 5 секунд. Также каждые 5 минут восстанавливается мана на 10 единиц. Пассивно снижает кулдаун всех скиллов на 10%. При активации артефакта, увеличивает скорость перемещения всех союзников, стоящих около героя, на 40%. Действие эффекта: 3 секунды. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Philosopher"s Stone + Kindlegem.
4) Archangel"s Staff - описание читать в варианте 1.
5) Rylai"s Crystal Scepter - описание читать в варианте 1.
6) Zhonya"s Hourglass - увеличивается сила умений на 100 единиц, а физическая защита - на 50. После активации, герой становится неуязвимым к вражеским атакам и другим негативным воздействиям на 2,5 секунды. Однако герой не может двигаться, атаковать и пользоваться своими способностями. Кулдаун: 90 секунд. Собирается из: Needlessly Large Rod + Chain Vest.

Тактика

Сразу скажу, что Сона сразу после своего появления составила конкуренцию топовым саппортам. В гайде по Sona League of Legends рассмотрим плюсы персонажа. Первый - уникальный набор скиллов. В распоряжении героини есть способность, с помощью которой можно восстановить хп - Aria of Perseverance. Также есть возможность повысить скорость перемещения скиллом Song of Celerity.
Не стоит забывать и о том, что у каждой способности есть и пассивка, которая играет весомую роль. Именно с ее помощью в связке со скиллом Hymn of Valor, на ранних игровых этапах можно отлично фармить и держать в напряжении противников. Массовое оглушение играет немаловажную роль в групповых схватках.

В продолжении гайда по Sona LOL пару слов стоит сказать и о минусах персонажа. Советую очень осторожно играть на протяжении всей игры, особенно ближе к концу игры, потому что вражеская команда будет атаковать именно вас.

При выборе рун, запасайтесь стандартным набором для магов: увеличение шансов на пробивание магической защиты, уменьшение кулдауна скиллов, повышенное восстановление энергии и уровня выживаемости. При прокачке скиллов тоже придерживайтесь стандартной схемы.

Из дополнительных способностей можете использовать комбо: Flash + Clairvoyance. Таким образом героиня может сбежать в случае атаки и держать под контролем основные точки на карте. Покупая предметы, тоже ориентируйтесь на стандартный для магов набор. В гайде по Sona Лига Легенд могу посоветовать вам взять Lich Bane, чтобы появилась возможность приковывать противников поближе к своим постройкам. Однако сразу скажу, что если вы не любите играть агрессивно, то он вам не подойдет. А в остальном, закуп ничем не отличается от стандартного магического: повышение магической силы, восстановление маны, уменьшение времени перезарядки способностей

Новые, улучшенные гайды можно найти здесь: game-gid.com .

«Сона – девушка с загадочным прошлым. Она не помнит своих родителей, поскольку её подбросили на порог Ионийского детского дома, когда она была еще младенцем. Спеленатая, она лежала на изысканном футляре для явно древнего музыкально инструмента неизвестного происхождения. С тех пор Сона жила в детском доме. Она всегда была послушным ребенком, даже странно послушным, всегда тихая и спокойная. Сначала персонал детского дома решил, что перед ними гениальный ребенок, однако позже стало ясно, что Сона просто не может говорить или издавать какие-либо звуки. Она была совершенно нема. Немота резко уменьшила шансы Соны найти приемную семью. Она могла только беспомощно наблюдать, как другие дети покидают детский дом с новыми родителями.

Шло время, Сона вошла в подростковый возраст, но желающих принять ее в свою семью все не находилось. В конце концов в детском доме было принято решение продать ее таинственный инструмент, чтобы обеспечить ей хоть какое-то существование после выхода из детского дома. Это оказалось невозможным – каждый раз, когда очередной богатый коллекционер покупал его, он неизменно возвращался к Соне. Находилось множество самых странных причин, часто возврат происходил по воле самих коллекционеров, а иногда инструмент просто лежал на пороге детского дома, как много лет назад.

Так продолжалось до тех пор, пока про немую девочку с загадочным музыкальным инструментом не узнала состоятельная женщина из Демакии по имени Лестара Бювелль. Она тотчас же отправилась в Ионию, а прибыв на место, первым делом потребовала показать ей таинственного компаньона Соны. Опекуны вынесли Бювелль то, что она просила, и ей хватило лишь взгляда, чтобы удочерить Сону и оставить щедрый выкуп за ее инструмент. Бювелль стала наставницей и другом Соны, и с ее помощью та многое узнала о себе и своем этвале. Именно так называется спутник Соны, и как она узнала, между этвалем и его владельцем всегда существует таинственная связь.

Со временем Сона научилась брать ноты, которые холодили сердца или заставляли их биться чаще. Всего через несколько месяцев она смогла выступать перед публикой, чаруя всех без исключения. Сона будто играла на струнах души, легко управляя чувствами слушателей, - и все это никогда не опиралось на записанные ноты. Но была и другая, более жестокая сторона ее мастерства. Сона тайно овладела умением использования своего инструмента в качестве оружия: как оказалось, этваль при особой игре способен рассекать предметы на расстоянии. Она упражнялась в этом деле, считая его частью своего дара, но не было слушателя этой симфонии смерти. Сона стала искать, где можно показать свою смертоносную игру. Ответ был очевиден: только в Лиге легенд могли по достоинству оценить новые, убийственные концерты Соны.

«Её мелодия затрагивают душу, её безмолвие раскалывает плоть» — Джерико Свейн, после концерта Соны»

— информация взята с lol-game.ru

Сона — отменный саппорт. Она может быстро залечить, увеличить скорость всем вокруг(что очень полезно), ну и немного помочь при убийстве. Играть за нее не сложно, но и не очень то просто. Давайте-ка рассмотрим ее способности:

Активируемая Аура: Sona играем гимн, повышая силу атаки и силу умений союзников на 4/8/12/16/20.

При активации: Sona выпускает звуковые волны, наносящие 50/100/150/200/250(+70% AP) магического урона ближайшим врагам (приоритет на чемпионов).

Мощьный Аккорд — Стаккато: Сила Аккорда увеличена вдвое.

Активируемая Аура: Sona играет Арию, повышающую защиту и магическое сопротивление на 3/6/9/12/15.

При активации: Sona посылает мелодичные целебные волны, исцеляющие её и ближайщих раненых союзников на 40/60/80/100/120 (+25% AP) , а также внушая их получить дополнительные 8/11/14/17/20 брони и магического сопротивления на 3 секунды.

Мощьный Аккорд — Диминуэндо: Понижает урон наносимый указанной целью на 20%, в течении 4 секунд.

Активируемая Аура: Sona играет Песнь, добавляя 4/8/12/16/20 бонусных скорости перемещения союзникам вокруг.

При активации: Sona заряжает союзников вокруг, давая дополнительные 6/8/10/12/14% скорости передвижение на 1.5 секунд.

Мощьный Аккорд — Темпо: Замедляет цель на 40%, в течении 2 секунд.

Sona играет её основной и финальный аккорд, заставляя вражеских Чемпионов в указанной линии безвольно танцевать, нанося им 150/250/350 (+80% AP) магического урона в течении 1.5 секунды.

После использования трех трех заклинаний, следующая базовая атака Sona нанесет 14 + 9 x уровень бонусного магического урона, при этом атака будет нести некий бонус, в соответствии с тем, какой шедевр Sona сейчас играет.

Распределим их так:

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12
13 14
15 16
17 18


Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам