144 часа обучение. Медицинский массаж. Подтверждение сертификата. Повышение квалификации (144 часа). Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

Открыта запись на цикл «Экспертиза временнной нетрудоспособности» (дистанционный, 72 часа).
Цикл проводится по мере набора группы.

Контрактные курсы повышения квалификации

— «Экспертиза временной нетрудоспособности в медицинских организациях» (72 ч.);
— «Контроль качества медицинской помощи» (72 ч.);
— «Эффективный менеджмент в медицинских организациях» (72 ч.).

Зачисление на курс

Для зачисления на курс необходимо отправить . После получения заявки сотрудники кафедры свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию о зачислении на курс.

Не позднее, чем за две недели до начала обучения, необходимо представить на кафедру (Милютинский пер., д. 19/4, стр. 2, каб. 16) полный пакет документов согласно перечню:

1. Копия паспорта (1—2 страница и регистрация);
2. Копия диплома об окончании ВУЗа;
3. Документ об изменении фамилии, имени, отчества (если имеется);
4. Для слушателей, планирующих обучение на контрактной основе с оплатой от организации (заключение договора с юридическим лицом) — гарантийное письмо с указанием реквизитов организации;
5. Для слушателей, имеющих диплом иностранного государства — копия свидетельства о нострификации документов об образовании. Для слушателей, зарегистрированных на территории Республики Крым и города Севастополя, копия свидетельства о нострификации документов об образовании не требуется.

Курс "Сестринское дело с сертификатом" разработан в соответствии с нормативными актами: федеральным законом РФ об охране здоровья граждан (№ 323-ФЗ от 21.11.11); приказом Министерства здравоохранения РФ №83н от 10.02.2016, в котором прописаны квалификационные требования к медицинским работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, порядок и сроки совершенствования профессиональных знаний и навыков медицинскими и фармацевтическими работниками в форме повышения квалификации.

Слушателям в рамках обучения бесплатно выдаются электронные учебные инструкции и пособие.

Слушатель может консультироваться с личным менеджером по тематике курса. Оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.

Курс "Сестринское дело - 144 часа" состоит из теоретических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач.

По окончании обучения проводится итоговая онлайн аттестация слушателей в форме квалификационного комплексного междисциплинарного экзамена.

МЦПО предлагает изучить курс сестринское дело с сертификатом дистанционно.

Для медсестер у которых нет сертификата или просрочен диплом более чем на 5-ть лет мы разработали углубленные курсы переподготовки "Сестринское дело - 504 часа" .

Для медсестер у которых просрочен сертификат мы разработали курсы "Сестринское дело - 288 часов" .

Курс предназначен для:

1. Медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование.

2. Медицинских работников имеющих диплом о профпереподготовке по программе «Сестринское дело».

Преимущества курса:

1. Обучение длится 1,5 месяца, вы можете проходить обучение в любое удобное для вас время и с любого мобильного устройства, без отрыва от производства.

2. В случае если Вы не успели сдать все внутренние экзамены, Вы можете продлить обучение на неопределенный период за символическую стоимость.

3. Вы всегда можете вернутся к лекции или видеокурсу, чтобы закрепить материал, воспользоваться электронной библиотекой.

Требования к слушателям:

1. Полное среднее образование.

2. Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о среднем медицинском или фармацевтическом образовании;
  • Прежний сертификат специалиста (если был);
  • Документ о повышении квалификации (если был);
  • Копия трудовой книжки;
  • Копия паспорта;
  • Документ о смене фамилии, если она менялась.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО - 144 ЧАСА»

1. Организация работы лечебных учреждений.

2. Гигиена и экология человека. Безопасная среда для пациента и персонала.

3. Сестринское дело в терапии и гериатрии.

4. Сестринское дело в хирургии и травматологии.

5. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях.

6. Сестринское дело при кожных и венерических заболеваниях.

7. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии.

8. Лекарствоведение.

9. Принципы паллиативной медицины и концепция паллиативной медицинской помощи.

10. Организация и модели оказания паллиативной медицинской помощи (ПМП) в мире и России.

11. Основные группы показаний для паллиативной помощи и практические особенности оказания ПМП различным группам пациентов.

12. Диагностика и лечение хронической боли у неизлечимых больных. Проблемы обезболивания.

13. Организация выездной паллиативной помощи.

14. Паллиативная медицинская помощь при неонкологических заболеваниях. Паллиативная медицинская помощь при онкологических заболеваниях.

15. Международные этико-правовые нормы паллиативной помощи. Психологические и социальные аспекты общения с пациентами, родственниками и ближайшим окружением.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

После того как вы отправите заявку или наш менеджер свяжется с Вами Вам выставляется Счет, если вы юридическое лицо, либо формируется квитанция для оплаты в любом банке, либо Вы можете самостоятельно оплатить услугу положив курс в корзину, с помощью сервиса Robokassa. Счет, квитанция, договор и программа выбранного курса будут отправлены Вам на электронную почту указанную в заявке.

Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образование, в соответствии с российским законодательстве не подлежит государственной аккредитации. Государственной аккредитации подлежат только высшие учебные заведения.

В течении дня, с момента получения оплаты, договора с вашей подписью и пакета заявлений для формирования личного дела. Доступ предоставляется на вашу личную электронную почту.

Вам на почту придет электронное уведомление о окончании курса. Либо по окончанию курса в вашем личном кабинете появится электронное уведомление об успешном окончании курса. В случае, если ничего не происходит, тогда Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджером, тьютором, написать в техническую службу – вам оперативно предоставят информацию о статусе вашего обучения.

Все зависит от выбранной вами программы. Каждая программа рассчитана на определенное количество часов. Например 288 ак. ч. – рассчитана на 2 месяца. Но Вы можете пройти обучение быстрее сдав все тесты и решив ситуационные задачи и кейсы. В случае если Вы не успеваете пройти программу в установленные договором сроки, ВЫ можете приобрести неограниченный доступ к программе. Его стоимость зависит от выбранной Вами программы. Например, приобретение неограниченного доступа по программам «Медицинский массаж», «ЛФК», «Сестринское дело» 288 и 504 академических часа стоит 7000 тысяч рублей, в рамках покупки неограниченного доступа с Вами заключается дополнительное соглашение к вашему договору об оказании образовательных услуг.

В случае если Вы приобретаете длительные сертификационные или профессиональные курсы, Вам необходимо будет не только пройти практику, но и написать дипломную работу, и сдать квалификационный экзамен. Экзамен можно сдать дистанционно в рамках онлайн конференции в назначенный день, или приехать на очный сертификационный экзамен. В случае если Вы житель Москвы и МО, мы можем направить вас на практику к нашим партнёрам совершенно бесплатно. В зависимости от курса для прохождения практики может понадобиться медицинская книжка. Уточняете подробности у Вашего личного менеджера.

Вы получите документы от 3-х до 14-ти календарных дней. Мы работаем с курьерской службой EMS (Почта России) за счет Заказчика, а также отправляем документы Почтой России бесплатно.

Если Вы хотите получить документы быстрее – мы можем отправить их за ваш счет указанной Вами курьерской службой. Данные о курьерской службе сообщите сразу Вашему персональному менеджеру.

Да. У нас есть официальные агентские представительства в г. Красноярск, Краснодар и филиал который осуществляет образовательную деятельность по набавлению «Косметология» в г. Екатеринбург.

Конечно. Организацией обучения выездных циклов у нас занимаются менеджеры корпоративного отдела. Учебный процесс по выездным циклам отлажен. При необходимости задействуется мобильный симуляционный центр. Каждый запрос организации мы рассматриваем индивидуально и предлагаем разумное и выгодное решение нашему партнёру.

Да, конечно. Наш центр аккредитован на всех электронных площадках. Мы постоянно участвуем в закупках по 44-ФЗ.

Наш Центр работает без НДС. Образовательные услуги некоммерческой организации дополнительного профессионального образования в соответствии с пп. 14, п.2 ст. 149 НК РФ не облагаются НДС (не подлежит налогообложению (НДС) реализация на территории Российской Федерации услуг в сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии).

В случае, если Вы расторгаете договор на оказание образовательных услуг до начала обучения, то мы возвращаем вам все 100% уплаченной Вами суммы, без каких-либо удержаний. Для оформления возврата денежных средств вам необходимо заполнить письмо на фирменном бланке Вашей организации или личное заявление, указав реквизиты платежа, причину возврата, банковских реквизиты на которые необходимо вернуть средства, и прислать нам скан-копию, а оригинал либо принести в Центральный офис, либо отправить письмом с уведомлением Почтой России, заранее уведомив об этом вашего персонального менеджера. Возврат денежных средств производится в течении 14 календарных дней с момента получения письменного обращения гражданина, и регистрации данного заявления менеджером по качеству.

У нас нет специальной службы занятости студентов. Однако, к нам часто обращаются работодатели и партнёры с просьбой о предоставлении квалифицированных кадров. О подобных вакансиях мы сообщаем нашим слушателям, или размещаем объявления в группах и социальных группах в интернете.

Слушателям, у которых нет медицинского образования в МЦПО разработаны специальные программы: «Медицинский массаж. Комплексный курс», «Детский массаж. Комплексный курс». В рамках этих курсов слушатели получат максимум информации для в целях самосовершенствования, получим диплом установленного образца.

Также можно получить образование и по смежным направлениям, например ЛФК и SPA-оператор, что сделает вас еще более конкурентоспособным на рынке труда.

Курс 21.05.2018 — 18.06.2018

Аннотация курса

Интенсивный курс обучения, сроком один месяц — обеспечивает совершенствование компетенций специалистов в области организации здравоохранения и общественного здоровья.
Программа обучения нацелена на закрепление практических навыков использования в профессиональной деятельности системного, процессного и ситуационного подходов к управлению, стратегического планирования, внедрения системы менеджмента качества деятельности медицинской организации, управления ресурсами медицинской организации, обоснования и реализации оптимального управленческого решения и другое.

Программа подготовки включает в себя практические и семинарские занятия, деловые и ролевые игры, тренинги, кейсы и другие современные технологии обучения, реализующиеся в оснащенных по последнему слову учебных аудиториях, симуляционном и ситуационном центрах.

Обращаем внимание, что к обучению на курсе допускаются только действующие руководители организаций здравоохранения, их заместители, врачи-методисты, врачи-статистики и заведующие структурными подразделениями медицинских организаций.

Зачисление на курс

Обучение по программе повышения квалификации (144 ак/ч) по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» проводится на бюджетной (для сотрудников бюджетных организаций) и контрактной основах согласно календарному плану.

Для зачисления на курс необходимо отправить . После получения заявки сотрудники кафедры свяжутся с Вами и предоставят подробную информацию о зачислении на курс.

Не позднее, чем за две недели до начала обучения, необходимо представить на кафедру (Милютинский пер., д. 19/4, стр. 2, каб. 16) полный пакет документов согласно перечню:
1. Копия паспорта (1-2 страница и регистрация);
2. Две копии диплома об окончании ВУЗа;
3. Копия удостоверения об окончании интернатуры или ординатуры;
4. Копия диплома о первичной переподготовке по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
5. Копия действующего сертификата «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
6. Копия действующего удостоверения об окончании сертификационного цикла;
7. Копия трудовой книжки;
8. Документ об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
9. Для слушателей, планирующих обучение на контрактной основе с оплатой от организации (заключение договора с юридическим лицом) — гарантийное письмо с указанием реквизитов организации;
10. Для слушателей, имеющих диплом иностранного государства — копия свидетельства о нострификации документов об образовании. Для слушателей, зарегистрированных на территории Республики Крым и города Севастополя, копия свидетельства о нострификации документов об образовании не требуется.

Все копии (за исключением копии паспорта) должны быть заверены подписью руководителя отдела кадров и печатью направляющей организации.

    Вариант 1.

    Выбор: Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3

    1.1. Активные и пассивные движения в массаже.
    1.2. Массаж отдельных частей и участков тела.
    1.3. Особенности и правильность выполнения приемов массажа.
    1.4. Виды диагностики. Осмотр, опрос, функциональные тесты.
    1.5. Основы точечного массажа.
    1.6. Основы рефлекторно-сегментарного массажа. Сочетание массажа с физиотерапевтическими процедурами.
    1.7. Медовый массаж.
    1.8. Медицинский баночный массаж.
    1.9. Вакуумно-рефлекторный массаж.
    1.10. Плоскостопие и нарушение осанки. Методики массажа при данных патологиях.
    1.11. Основы лечебной физкультуры.
    1.12. Основы спортивного массажа.
    1.13. Основные приемы и техника ароматерапии в массаже.
    1.14. Мягкие мышечные техники. Понятие о мышечных барьерах, преднапряжение ткани. Основы ПИР.

    2.1. Правила и техника массажа выполнения массажа при артериальной гипертонии. Особенности гипотонии. Правила и техника массажа выполнения массажа при артериальной гипотонии.
    2.2. Особенности массажа при стенокардии.
    2.3. Правила и техника выполнения массажа при заболеваниях органов дыхания.
    2.4. Основы интенсивного массажа асимметричных зон (ИМАС).
    2.5. Правила и техника массажа при сколиотической болезни.
    2.6. Методика и техника массажа при суставных патологиях.
    2.7. Правила и техника выполнения массажа при заболеваниях ЖКТ.
    2.8. Остеохондроз позвоночника: этиология, причины возникновения, методика лечения, методики массажа.
    2.9. Техника массажа при вялых (периферических) параличах. Техника массажа при центральных (спастических) параличах.

    1.1. Методики и техники сегментарного массажа, показания и противопоказания.
    1.2. Принципиальное отличие от других методов массажа.
    1.3. Диагностика и подбор приемов сегментарного массажа.
    1.4. Методика сегментарного массажа при различных заболеваниях. Противопоказания к применению.
    1.5. Зонирование при сегментарном массаже: кожа; соединительная ткань; мышцы; надкостница.
    1.6. Побочные действия. Рекомендации пациентам после процедуры.

    2. Модуль «Точечный массаж»




    3. Модуль «Лечебная физкультура»

    3.1. Понятие, задачи и методы ЛФК.
    3.2. Рекомендации и запреты в проведении лечебной физкультуры. Совместимость с иными процедурами курса лечения.
    3.3. Оборудование и инвентарь.

    3.5. Нарушения, заболевания, травмы опорно-двигательной системы.
    3.6. Работа с позвоночником, осанкой, верхними и нижними конечностями, желудочно-кишечным трактом, органами дыхания, мочеполовой системы.
    3.7. Комплексы упражнений ЛФК. Тонкости и особенности.
    3.8. Результаты применения ЛФК.

    4.1. Пиявка: понятие, строение, особенности.
    4.2. Правила хранения пиявок, дезинфекция.
    4.3. Санитарно-гигиенические требования к рабочему месту специалиста по гирудотерапии.
    4.4. Показания к гирудотерапии: заболевания ЖКТ, болезни почек, печени, заболевания мочеполовой системы, гинекологические заболевания и другие; гирудотерапия в косметологии.
    4.5. Противопоказания к гирудотерапии.
    4.6. Подготовка к сеансу гирудотерапии. Схема постановки пиявок по телу и на лице.
    4.7. Снятие пиявок, обработка места укуса, уход за ранками.

    5.1. Строение кожи.
    5.2. Подкожно-жировая клетчатка: анатомическое строение. Различия в строении у мужчин и женщин.
    5.3. Причина возникновения целлюлита.
    5.4. Клиническая картина. Стадии целлюлита.
    5.5. Зоны возникновения целлюлита. Способы лечения целлюлита.
    5.6. Антицеллюлитный массаж: суть метода. Отличие от других массажных техник.
    5.7. Техника и методика антицеллюлитного массажа.
    5.8. Различия в технике массажа в зависимости от зон воздействия.
    5.9. Показания и противопоказания. Применение методик талассотерапии и обертывания при лечении целлюлита.

    1.1. Методики и техники сегментарного массажа, показания и противопоказания. Принципиальное отличие от других методов массажа.
    1.2. Диагностика и подбор приемов сегментарного массажа.
    1.3. Методика сегментарного массажа при различных заболеваниях. Противопоказания к применению.
    1.4. Зонирование при сегментарном массаже: кожа; соединительная ткань; мышцы; надкостница.
    1.5. Побочные действия. Рекомендации пациентам после процедуры.

    2. Модуль «Точечный массаж»

    2.1. Методика и приемы точечного массажа.
    2.2. Определение акупунктурных точек. Акупрессура.
    2.3. Применение точечного массажа для терапии различных заболеваний и состояний (при оказании первой медицинской помощи; при кашле; при головной боли; при повышенном и пониженном давлении).
    2.4. Отработка практических приемов и навыков.

    3.1. Мануальная терапия - понятие, особенности. Цели и задачи мануальной терапии.
    3.2. Противопоказания к проведению мануальной терапии. Постизометрическая релаксация (ПИР) - "мягкие" техники в мануальной терапии.
    3.3. Диагностика проблем клиента. Показания к применению постизометрической релаксации.
    3.4. Опорно-двигательный аппарат человека. Анатомо-физиологические особенности.
    3.5. Приемы ПИР. Постановка рук.
    3.6. Работа с отдельными участками опорно-двигательного аппарата: шейный отдел позвоночника; пояснично-крестцовый отдел позвоночника; грудной отдел позвоночника. Подготовительный этап работы.
    3.7. Подбор схемы массажа в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. Практическая отработка навыков.

    4.1. Строение кожи.
    4.2. Подкожно-жировая клетчатка: анатомическое строение. Различия в строении у мужчин и женщин.
    4.3. Причина возникновения целлюлита.
    4.4. Клиническая картина. Стадии целлюлита. Зоны возникновения целлюлита.
    4.5. Способы лечения целлюлита.
    4.6. Антицеллюлитный массаж: суть метода. Отличие от других массажных техник.
    4.7. Техника и методика антицеллюлитного массажа.
    4.8. Различия в технике массажа в зависимости от зон воздействия. Показания и противопоказания.
    4.9. Применение методик талассотерапии и обертывания при лечении целлюлита.

Выбор: ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 или ВАРИАНТ 3

Вариант 1.










1.10. Акушерские параличи.



2. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

2.1. Основы сегментарно-рефлекторного массажа.
2.2 Техника медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии.
2.3. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
2.4. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с вегето-сосудистой дистонией.
2.5. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей с нарушением работы органов дыхания.
2.6. Интенсивный массаж ассиметричных зон (ИМАЗ).
2.7. Постуральный дренаж.
2.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты).
2.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга.
2.10. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика.
2.11. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет).
2.14. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при перинатальной энцефалопатии.
2.15. Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Комплекс массажа и гимнастических упражнений при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей.
2.16. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей.
2.17. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия).
2.18. Массаж при контрактурах суставов.
2.19. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь.
2.20. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах

Вариант 2

1. Модуль «Детский массаж. Профессиональный уровень»

Основные темы модуля: Основы сегментарно-рефлекторного массажа. Применение медового массажа у детей. Баночный массаж в педиатрии. Массаж и гимнастика при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Вегето-сосудистая дистония. Массаж и гимнастика при заболеваниях дыхательной системы. ИМАЗ. Постуральный дренаж. Массаж и гимнастика при заболеваниях ЖКТ у детей (гастриты). Массаж и гимнастика при переломе позвоночника без разрыва спинного мозга. Остеохондропатии у детей. Болезнь Шейермана Мау. Массаж и гимнастика. Лечебный массаж и гимнастика при нарушении обмена веществ (ожирение и инсулинозависимый диабет). Массаж и гимнастика при перинатальной энцефалопатии.

Массаж при нервно-психических заболеваниях у детей (тики, неврозы и невротическое заикание). Массаж и гимнастика при поражениях периферической нервной системы. Ведение вялых и спастических параличей. Массаж при растяжениях связок, сухожилий и мышц, Массаж после вправления вывихов суставов. Массаж после перелома костей таза, верхних и нижних конечностей. ДЦП. Синдромы, течение, массаж. Гимнастика и укладочные положения при ДЦП. Дополнительные методы лечения ДЦП (Войта-терапия, иппотерапия) Массаж при контрактурах суставов. Нарушения осанки в сагиттальной плоскости. Особенности массажа и гимнастики. Нарушения осанки во фронтальной плоскости. Массаж и гимнастика. Лечение различных видов сколиоза. Сколиотическая болезнь. Общепрактическое занятие по массажу. Отработка на куклах.

Основные темы модуля: Анатомия и физиология нервной системы. Нарушения центральной нервной системы. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП. Профилактика пролежней при ДЦП. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

Основные темы модуля: Виды речевых нарушений. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

Основные темы модуля: Понятие точечного массажа. История возникновения. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания. Основные приемы точечного массажа. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

Основные темы модуля: Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП. Особенности детского массажа при ПЭП. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП

Вариант 3.

1. Модуль «Детский массаж. Базовый уровень»

1.1. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 0 до 3 месяцев (1-й комплекс).
1.2. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 3-х до 4,5 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 3-х до 4,5 месяцев (2-й комплекс).
1.3. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 4,5 до 6 месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 4,5 до 6-ти месяцев (3-й комплекс).
1.4. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 6-ти до 9-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 6-ти до 9-ти месяцев. (4-й комплекс).
1.5. Оценка физического и нервно-психического развития детей от 9-ти до 12-ти месяцев. Комплекс массажа и гимнастических упражнений для детей от 9-ти до 12-ти месяцев. (5-й комплекс).
1.6. Недоношенность. Особенности комплекса массажа и гимнастических упражнений для детей.
1.7. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при врожденной кривошее.
1.8. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при дисплазии тазобедренного сустава.
1.9. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях органов дыхания (бронхит, перенесённая пневмония).
1.10. Акушерские параличи.
1.11. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при рахите и гипотрофии.
1.12. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при наследственных нервно-мышечных заболеваниях у детей.
1.13. Комплекс массажа и гимнастических упражнений при заболеваниях ЖКТ у детей раннего возраста (спастические и атонические запоры, колики).
1.14. Лечение пупочной грыжи.

2. Модуль «Восстановительный массаж при ДЦП»

2.1. Анатомия и физиология нервной системы.
2.2. Нарушения центральной нервной системы.
2.3. Понятие детского церебрального паралича (ДЦП), причины возникновения ДЦП. Развитие патологий при ДЦП.
2.4. Спастические и «вялые» параличи при ДЦП.
2.5. Применение принципа обратной биологической связи при ЛФК и массаже в лечении детей с ДЦП. Комплексы ЛФК при ДЦП.
2.6. Применение массажных техник как метод психологической реабилитации детей с ДЦП.
2.7. Применение техник классического массажа в лечении ДЦП: поглаживание, растирание, выжимание, разминание.
2.8. Понятие кожных активных рефлексогенных зон. Роль активных рефлексогенных зон у детей с ДЦП.
2.9. Подбор комплекса ЛФК и массажа при различных формах нарушений при ДЦП.
2.10. Профилактика пролежней при ДЦП.
2.11. Противопоказания к тем или иным видам массажа и ЛФК при ДЦП.
2.12. Практическая отработка полученных навыков и знаний на манекенах.

3. Модуль «Профилактика речевых нарушений»

3.1. Виды речевых нарушений.
3.2. Методы коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста.
3.3. Влияние массажа на физическое и психоэмоциональное развитие детей с речевыми нарушениями.
3.4. Понятие логопедического массажа. Техники и приемы логопедического массажа: классический логопедический массаж, точечный. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж при заикании, дизартрии, ринолалии. Особенности логопедического массажа для детей 1-3 лет. Особенности логопедического массажа для детей 3-7 лет.

4. Модуль «Точечный массаж в педиатрии»

4.1. Понятие точечного массажа. История возникновения.
4.2. Влияние точечного массажа на внутренние органы и общее состояние человека.
4.3. Особенности применения точечного массажа в педиатрии. Показания и противопоказания.
4.4. Основные приемы точечного массажа.
4.5. Акупунктурные точки на теле человека. Схема работы по телу ребенка.
4.6. Применение точечного массажа у детей с различными отклонениями.
4.7. Сочетание классического детского массажа и точечного. Сочетание точечного массажа и гимнастических упражнений.
4.8. Применение точечного массажа при оказании первой помощи.

5. Модуль «Перинатальная энцефалопатия»

5.1. Факторы, провоцирующие нарушения внутриутробного развития. Внутриутробные поражения центральной нервной системы.
5.2. Понятие перинатальной энцефалопатии (ПЭП). Симптомы ПЭП, клинические проявления, виды нарушений в развитии при ПЭП.
5.3. Показания и противопоказания к детскому массажу с детей с диагнозом ПЭП.
5.4. Особенности детского массажа при ПЭП.
5.5. Лечебная гимнастика для детей с ПЭП.
5.6. Сочетание массажа, гимнастических комплексов и физиотерапевтических методов при лечении ПЭП



Похожие статьи

  • Английский - часы, время

    Всем кто интересуется изучением английского языка, приходилось сталкиваться со странными обозначениями p. m. и a. m , и вообще, везде, где упоминается о времени, почему-то используется всего 12 часовой формат . Наверное, для нас живущих...

  • "Алхимия на бумаге": рецепты

    Doodle Alchemy или Алхимия на бумаге на Андроид — интересная головоломка с красивой графикой и эффектами. Узнайте как играть в эту удивительную игру, а также найдите комбинации элементов для прохождения игры Алхимия на бумаге. Игра...

  • Не запускается Batman: Arkham City (Batman: Аркхем Сити)?

    Если вы столкнулись с тем, что Batman: Arkham City тормозит, вылетает, Batman: Arkham City не запускается, Batman: Arkham City не устанавливается, в Batman: Arkham City не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Batman:...

  • Как отучить от игровых автоматов человека Как отучить играть в азартные игры

    Вместе с психотерапевтом московской клиники Rehab Family и специалистом в терапии игромании Романом Герасимовым «Рейтинг Букмекеров» проследил путь игромана в ставках на спорт – от формирования зависимости до обращения к врачу,...

  • Ребусы Занимательные ребусы головоломки загадки

    Игра "Загадки Ребусы Шарады": ответ к разделу "ЗАГАДКИ" Уровень 1 и 2 ● Не мышь, не птица - в лесу резвится, на деревьях живёт и орешки грызёт. ● Три глаза - три приказа, красный - самый опасный. Уровень 3 и 4 ● Две антенны на...

  • Сроки поступления средств на ЯД

    СКОЛЬКО ИДУТ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА Важные параметры платежных операций – сроки и тарифы зачисления денежных средств. Эти критерии прежде всего зависят от выбранного способа перевода. Какие условия перечисления денег между счетам